Пищевые пристрастия россиян показали интересный тренд
Россияне утеряли любовь к готовой еде, но продолжают ее покупать
Аналитики СберМаркетинга в исследовании «Жизнь на бегу и Снекификация» выявили интересные данные о предпочтениях россиян в отношении еды. Несмотря на рост популярности сервисов доставки пищи и мини-кафе при супермаркетах, 86% опрошенных предпочитают домашнюю еду, однако только 60% готовят ее регулярно.
Фото: Freepik
Основные причины отказа от домашней пищи связаны с несколькими факторами. 10% респондентов отметили, что не хотят готовить, а 8% — не умеют. Кроме того, 11% признались, что избегают готовки из-за лени мыть посуду, а 12% отметили неудобство перевозки или поедания приготовленных дома блюд на ходу. Однако 64% респондентов все же берут домашнюю еду с собой на работу.
Еще 7% респондентов считают, что готовая еда — это модно, в то время как 9% заявили, что она экономически выгоднее домашней пищи, особенно для одиноких людей или малых семей. 13% домохозяйств в опросе составляют одиночки, а 23% — семьи из двух человек. Для них покупка готовой еды может быть более выгодной, поскольку покупка продуктов в больших упаковках часто приводит к перерасходу.
Хотя 86% россиян заявляют о любви к домашней еде, лишь 22% имеют возможность регулярно ею питаться. Проблемой для большинства остаются высокая занятость и необходимость тратить время на дорогу, что вынуждает многих прибегать к доставке готовой пищи, сообщает Газета.Ru.
Ранее эксперты Mr Food подсчитали, что выгоднее: готовая еда или самостоятельная готовка. Также молочный холдинг «ЭкоНива» начал выпуск сырников, блинов и запеканок.