Эксперты Mr Food подсчитали, что выгоднее: готовая еда или самостоятельная готовка
Эксперты: покупка готовой еды экономически выгоднее, чем приготовление пищи дома
Для приготовления еды необходимо сходить в магазин и купить необходимые ингредиенты или сделать это онлайн. При этом, не все продукты расходуются полностью. В итоге необходимые составляющие обойдутся в круглую сумму.
Фото: Pexels
Эксперты Mr Food подсчитали, что выгоднее: покупка готовой еды или приготовление пищи дома.
Они отметили, что для приготовления борща необходимо сходить в магазин и купить необходимые ингредиенты или сделать это онлайн. При этом, не все продукты расходуются полностью, к примеру, нельзя купить 100 граммов капусты. Придется покупать целый кочан. Это касается мяса, специй, растительного масла. В итоге необходимые составляющие обойдутся в круглую сумму.
Также стоит прибавить и потраченное на поход в магазин и процесс готовки время, мытье грязной посуды и прочее. Кроме того, необходимо учесть стоимость израсходованных газа, электроэнергии и воды.
Эксперты Mr Food провели небольшое исследование. Для сравнения они выбрали классический обед из трех блюд: салат Цезарь, борщ и вок с курицей и овощами, пишет «Южный федеральный».
Так, на приготовление четырех порций борща, на который уходит около 1,5 часа, хозяйке потребуется говядина (300 граммов), две свеклы, морковь, лук, томатная паста, капуста (500 граммов), четыре ложки растительного масла и четыре картошки. Эксперты подсчитали стоимость этого набора продуктов, исходя из цен за килограмм и литр. В среднем он обошелся 1,5 тысячи рублей. Стоимость одной порции — 162,7 рубля.
Порция готового борща обойдется в 169 рублей, а семейная порция (900 граммов) — 339 рублей.
Аналогично была подсчитана средняя стоимость салата Цезарь – 2,3 тысячи рублей, а одна порции обойдется в 345,9 рубля. Цена за купленную еду составит 335 рублей.
На приготовление вок с курицей и овощами придется потратить 1,7 тысячи рублей, одна порция — 295,4 рубля. Заказать такое блюдо можно за 279 рублей.
Директор по маркетингу пищевого производства Mr.Food, выпускающего готовую кулинарию под брендами Creative Kitchen и Cook Chart, Диля Хасанова отметила, что цифры вещь неумолимая. По ее словам, они показывают, что покупка готовой еды не является расточительством, как многие считают. Это реальный способ сэкономить деньги и время, заключила эксперт.
Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать готовую еду на фоне новостей о ее качестве.