За год в Новосибирской области число погибших в ДТП выросло на 24%
В сентябре этого года на дорогах Новосибирской области погиб 31 человек. Это на 24% больше, чем в сентябре прошлого года. Это следует из данных Госавтоинспекции.
В то же время в сравнении с августом текущего года количество смертей на дорогах сократилось на 3,12%.
В сентябре этого года на дорогах Новосибирской области произошло 244 автоаварии, что на 3,6% меньше, чем за такой же период прошлого года, и на 18,4% — в сравнении с августом этого года.
В дорожно-транспортных происшествиях, произошедших в сентябре на дорогах Новосибирской области, ранения получили 268 человек. Это на 14,9% меньше, чем за такой же период прошлого года. В сравнении с августом текущего года число раненых сократилось на 24,07%.
Ранее в Контрольно-счетной палате Новосибирской области сообщили, что за 2022-2023 и текущий период 2024 годов в регионе не сумели достигнуть целевой индикатор «Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации от общего количества выявленных нарушений» по снижению числа ДТП, погибших и раненых.
По состоянию на 1 января этого года в регионе действовало 269 комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения балансовой стоимостью 1,48 млн руб.
В июле этого года в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщили, что регион не достиг показателей федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (входит в нацпроект «Безопасные качественные дороги») по числу погибших в автоавариях на региональных дорогах. В прошлом году в регионе в ДТП погиб 281 человек при прогнозном значении 215 жертв. В прошлом году на дорогах Новосибирской области произошло 2,66 тыс. ДТП, в которых ранения получили 3,28 тыс. человек.
Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» имеет два целевых показателя: транспортный (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и социальный (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) риски. По обоим параметрам регион вышел за плановые показатели. Фактический транспортный риск в прошлом году составил 2,26 при целевых параметрах 1,81, социальный риск — 10,06, когда планировалось достичь 7,69.
«Дополнительное влияние на дорожную ситуацию оказывает развитие внутреннего туризма и перераспределение движения потоков транспортных средств. Так, на федеральных дорогах отмечается увеличение плотности потока на 30%, на региональных дорогах — на 10%», — прокомментировали данные в министерстве транспорта.