Свечи, игрушки, украшения: новогодние коллекции «Рихтера» с локальными брендами
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Подарки как возможность порадовать и поддержать небольшие марки — вот уже четвертый год «Рихтер» придумывает и выпускает новогодние коллекции. Рассказываем о них подробнее
Для каждого времени года у отеля и культурного пространства «Рихтер» есть свои приметы и дела. Весной и летом — огород и кинопоказы в саду, осенью — сбор урожая и концерты при свечах, ну а зимой — огромная нарядная елка и возможность подарить праздник друг другу и самим себе. Неизменная составляющая всех происходящих здесь событий и воплощенных идей — поддержка локальных проектов и художников, разговор о единомыслии, принимающий самые разные формы.
Например, украшать елку в этом году пригласили бренд Vereja, известный не только своими выдумками, но и вниманием к корням, а новогодние коллекции задумали и воплотили сразу с пятью разными авторами. Как и всегда, они выпущены ограниченным тиражом. Для тех, кто оставил заботы о подарках на самые последние дни года, эти коллекции могут стать спасением, а сам «Рихтер» — возможностью провести время в спокойствии и без суеты.
PRUST
Наши воспоминания часто обретают форму запахов, которые стали частью момента. Об этом размышляет и бренд Prust, выпустивший серию из семи настольных диффузоров — по числу номеров «Рихтера», чьи названия и впечатления от них повторяют ароматы. «Леопард» как возможность остаться только вдвоем, «Гиена», превращенная в костюмированный бал. Иными словами, ассоциации и сплетения образов и чувств нашлись для каждого из пространств этого особняка в Замоскворечье.
1 из 3 Диффузор, PRUST (1 шт. — 1190 руб., набор 7 шт. — 7700 руб.) © Евгений Шишкин Диффузор, PRUST (1 шт. — 1190 руб., набор 7 шт. — 7700 руб.) © Евгений Шишкин Диффузор, PRUST (1 шт. — 1190 руб., набор 7 шт. — 7700 руб.) © Евгений Шишкин
«Мотылек»
Часто герои детских снов, игр и просто повседневности перекочевывают вместе с воспоминаниями и во взрослую жизнь. Ослик, появлявшийся картинкой на дне тарелки, когда ты доедал кашу, шарик в форме тигра, который родители купили в зоопарке — эти символы у каждого будут свои. Текстильный бренд «Мотылек» придумывает своих персонажей — цаплю и леопарда, сначала нарисованных масляной пастелью, а после появляющихся на комплектах постельного белья для детей.
1 из 3 Пододеяльник, наволочка, «Мотылёк» (M — 10 250 руб., L — 15 400 руб.) © Евгений Шишкин Пододеяльник, наволочка, «Мотылёк» (M — 10 250 руб., L — 15 400 руб.) © Евгений Шишкин Пододеяльник, наволочка, «Мотылёк» (M — 10 250 руб., L — 15 400 руб.) © Евгений Шишкин
JolieObjects
Художница Jolie Alien, чья персональная выставка в 2022 году прошла в Московском музее современного искусства, на этот раз воплощает свои размышления в форме не живописных полотен, но свечей. Каждая восковая композиция, по мнению художницы, становится «напоминанием о том, что чудеса и любовь действительно существуют». И чем больше тому подтверждений, тем приятнее оказывается каждый новый день.
1 из 4 Свеча, JolieObjects, 7500 руб. © Евгений Шишкин Свеча, JolieObjects, 7500 руб. © Евгений Шишкин Свеча, JolieObjects, 7500 руб. © Евгений Шишкин Свеча, JolieObjects, 7500 руб. © Евгений Шишкин
СHUDIKI
Бренд созданных вручную игрушек Chudiki лаконично и одновременно с тем точно формулирует, что хочет сказать миру: «Разрешить каждому — а главное, себе —быть чудиком». Во многом эта формулировка пересекается с обещанием наконец-то отстать не от других, а прежде всего от самого себя, которое многие из нас дают в конце очередного непростого года. Отличным напоминанием окажется и сам «чудик», тем более что все средства от продажи каждого такого героя прямиком отправятся в поддержку фонда «Дом с маяком».
1 из 4 Игрушка, Chudiki, 9000 руб. © Евгений Шишкин Игрушка, Chudiki, 9000 руб. © Евгений Шишкин Игрушка, Chudiki, 9000 руб. © Евгений Шишкин Игрушка, Chudiki, 9000 руб. © Евгений Шишкин
recoulage
Иногда все, что хочется слышать, — звук взмывающей вверх пробки, обещающий праздник и веселье. Об этом задумывается и новогодняя коллекция подвесок в виде плакетки молодого бренда recoulage авторства Марии и Евгения Шишкиных. Разноцветные, как новогодняя пора, эти кулоны из латуни станут намеком на праздник, который всегда рядом. Кстати, задача плакетки, ставшей прообразом и главной идеей бренда, — защищать, так что и кулоны легко станут своеобразным оберегом от суеты повседневности и бесконечных дел.
1 из 4 Подвеска, recoulage, 12 000 руб. © Евгений Шишкин Подвеска, recoulage, 12 000 руб. © Евгений Шишкин Подвеска, recoulage, 12 000 руб. © Евгений Шишкин Подвеска, recoulage, 12 000 руб. © Евгений Шишкин
Источник