РБК запустил новый проект «Медианавигатор» для молодой аудитории
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Он призван научить молодых людей основным принципам медиаграмотности
Медиахолдинг РБК, в который входят газета, телеканал, новостной сайт и другие площадки, запустил новый проект «Медианавигатор». Это дорожная карта в мире медиа для молодых людей (16–25 лет), которая поможет им прийти к осознанному потреблению информации.
«Медианавигатор» представлен в виде сайта с интерактивной картой города Контентвилля, где каждый элемент кликабелен и означает объект, связанный с миром медиа. Например, в Лаборатории анализа контента пользователю объяснят основные принципы фактчекинга, а в Парке цифровово детокса расскажут, как избежать переизбытка информации. Если путешествовать по всему Контентвиллю лень (хотя изучение сайта займет максимум полчаса), стоит заглянуть хотя бы к Источнику правды — там объясняется, где искать информацию и как проверять ее на достоверность.
Среди других «остановок» — Контентостроительный завод, Колесо новостного обозрения, Арт-галерея, Институт ИИ и Офис РБК.
Заинтересованные читатели могут попасть на стажировку в РБК.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК