От аромата «Тату-мастер» до стойкого BB-крема: бьюти-новинки недели
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Блефаропластика — одна из наиболее популярных пластических операций на лице, требующая аккуратного восстановления. Ольга Ибракова, врач-дерматовенеролог и косметолог клиники эстетической медицины и косметологии TORI (Москва, 3-й Донской пр-д, 1), рассказала о важности восстановительных процедур после блефаропластики: «Первый и основной этап — это снятие отека и избавление от гематом. С ними мы работаем с помощью микротоков, которые усиливают дренаж, способствуют более активному выведению застойной жидкости, что помогает уменьшить синяки и сократить выведение гемоглобина в тканях. Также мы используем аппарат RF-лифтинга и активируем крово- и лимфообращение, тем самым уменьшая отек, и улучшаем трофику тканей, способствуя восстановлению».
Ольга Ибракова, врач-дерматовенеролог и косметолог клиники эстетической медицины и косметологии TORI
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Как отмечает врач, затем приходит время для работы с телеангиэктазией («сосудистыми звездочками») в области шва (над или под ним), которая иногда остается после блефаропластики и дает эффект розового века. «Что касается самого шва, он может длительное время оставаться розовым — в этом случае мы работаем с ним аппаратом BBL в стандартном режиме, что позволяет осветлить шов за несколько процедур. В случае, если шов очень плотный, тянет, немного деформирован (что бывает крайне редко при блефаропластике), мы подключаем специальные медикаменты», — заключает Ольга Ибракова.
Бренд Genyum возник благодаря Анне Торрентс, выросшей в творческой семье. Вдохновленная работой своего отца-скульптора, она создала парфюмерную марку. Концепция построена вокруг творческих профессий. В ассортимент бренда входят следующие ароматы:
Новинка бренда представляет собой средство 2-в-1 — нежный питательный крем для лица и восстанавливающую маску. В составе — запатентованные морские активные ингредиенты, такие как Collagenage 72, Murraya-Lastin, Ulva lactuca, Palmaria palmata, Sea Age 3A, а также гиалуроновая кислота (низкого и среднего молекулярного веса), масло кунжута и витамин E, которые делают кожу более эластичной, упругой, плотной, запускают регенерацию клеток, выравнивают рельеф и тон.
Внутри 22|11 Pink box от основателя бренда Тиграна Геолетцяна — три бестселлера: крем-масло для тела и волос «BO — Пион + Бергамот», масло для волос и тела «ТО — Пион + 7 Комплекс», бальзам для губ «LB — Пион + Розовый перец». Главным компонентом формул стал натуральный экстракт пиона, который увлажняет и улучшает цвет кожи, корректирует неровности, сокращает морщины, стимулирует рост волос и препятствует их выпадению, интенсивно питает кожу головы восстанавливает структуру волос.
В ассортименте бренда пополнение — сразу четыре маски для лица:
В основе формул — активные компоненты, такие как низкомолекулярная гиалуроновая кислота, центелла азиатская, сквалан, комплекс витаминов и другие ингредиенты. Маски подходят для любого типа кожи. Их можно использовать по одной или комбинировать между собой.
Специалисты Somelove включили в состав новой мицеллярной воды натуральные компоненты:
Новая мицеллярная вода мягко очищает кожу, не оставляя сухости и стянутости. Новинка подойдет для любого типа кожи.
Новинка Ultramate Hydrating Serum контролирует выделение кожного сала, увлажняет кожу, способствует сужению пор, а также восстанавливает микробиом, успокаивает и матирует кожу на весь день. Мощный результат обеспечивают такие компоненты, как ниацинамид, ферменты тыквы, фитиновая кислота, экстракт лиственничной губки, лизаты (лакто-, бифидо- и пропионовокислых бактерий), гиалуроновая кислота, бета-глюканы, сок алоэ, витамин Е и кватернизированный мед.
Новая марка косметики для ухода за телом отличается натуральным составом и стойким ароматом. На данный момент в ассортименте бренда четыре продукта:
Российский бренд представил рекламную кампанию новой туши для ресниц Cabaret Noir Arabique с турецким актером Акыном Акынезю в главной роли. Идея создания продукта и ролика вдохновлена восточными сказками. Новинка имеет насыщенный черный цвет и создает эффект объемных ресниц. Она легко наносится без комочков благодаря зауженной пластиковой щеточке. Влагостойкая тушь обволакивает ресницы, делая их гуще, длиннее и объемнее. Cabaret Noir Arabique не осыпается и не оставляет следов на коже, поэтому ее можно использовать в жарком климате.
У испанского бренда вышли две тональные новинки — ВВ-крем Dewy Skin и матирующая основа Matte to the Bone. Каждое средство представлено в четырех оттенках. Первый продукт с SPF30 понравится тем, кто любит матовое покрытие и легкий бархатный финиш. В составе средства — экстракты настурции и шандры, которые ухаживают за кожей и создают естественное матовое покрытие.
Средство Matte to the Bone подойдет тем, кто ищет невесомый продукт, который способен скрыть несовершенства минимум на 12 часов. Тональная основа не скатывается, не забивает в поры и не реагирует на пот и влажность. В составе — витамин С, экстракты фруктов и клетчатка.
Предыдущая запись
Лечебный ресурс Сакского озера пополнит доходы крымского бюджета
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.