Для тех, кто искал: кремовые тени, криопатчи и сыворотку с кактусом
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Для тех, кто следит за благотворительными проектами,
будет интересно узнать, что бренд Bioderma подвел итоги совместной акции с фондом «Галчонок», который помогает детям и молодым людям с церебральным параличом и другими тяжелыми нарушениями. Благотворительная акция проходила 1 июля по 30 сентября, в этот период каждые 15 руб. с продажи средств из линии Sensibio, Bioderma направлялись в фонд. В рамках проекта было продано 209 477 продуктов и перечислено 3 142 155 руб.
Тем, кто интересуется открытием новых парфюмерных магазинов,
будет интересно узнать, что в Уфе (ул. Чернышевского, 88) появился первый бутик российского бренда Giardino Magico. Модное лаконичное пространство раскрывает связь бренда с природой. Стены выкрашены в травяной цвет, а детали магазина выполнены в коричневых оттенках. Главным акцентом выступают средства: ароматы и продукты для ухода за кожей.
Для поклонниц стойких кремовых теней с сатиновым финишем
вышли четыре новинки, разработанные топ-визажистом Аленой Моисеевой из RBG. Нежно-бежевая «Аристократка», насыщенная бежевая «Интеллектуалка», сияющая песочная «Идеалистка», яркая коричневая «Гедонистка» легко наносятся и тушуются, быстро фиксируются на веке. Тени не осыпаются, не скатываются, а также не сушат веки.
Для тех, кто ищет универсальные тени для век,
Annbeauty усовершенствовала палетку Your Vision Palette For Him EVO: у нее новая шелковистая текстура, стойкое покрытие и обновленный спаркл в оттенке лилового дуохрома. «Новый оттенок разрабатывался более двух лет — наша команда искала те самые переливы, смелую, но деликатную яркость спаркла, пластичность нанесения», — прокомментировала Анна Карташова, основательница бренда.
Если мучаетесь от отечности, следов усталости и недосыпа,
Marutaka разработала криопатчи для глаз Ice Patches for eyes и криомассажеры для лица Ice Sculpt. Патчи улучшают микроциркуляцию, уменьшают отечность и стирают темные круги. Массажеры, сочетающие в себе методики холодотерапии и скульптурирования методом гуаша, улучшают кровоток, убирают отеки, подтягивая и разглаживая кожу.
Тем, кто задумывается о новогодних бьюти-подарках для мужчин,
стоит познакомиться с брендом Académie Scientifique de Beauté, у которого представлена мужская линия. В основе средств — натуральные компоненты, которые увлажняют, матируют, укрепляют и разглаживают морщины, а также снимают усталость. В ассортименте можно найти все необходимое: от средств для/после бритья до антивозрастных продуктов.
Если любите корейские бренды,
обратите внимание на Ambling, специализирующийся на восстановлении и поддержании микробиома кожи. Один из основных компонентов формул — экстракт ферментов педиококка, который обладает антимикробным воздействием на патогенные микроорганизмы. В ассортименте бренда три унисекс-средства с растительными пробиотиками: увлажняющая очищающая пенка, балансирующая сыворотка и увлажняющий крем. Они помогают справиться с морщинами, акне и пигментными пятнами.
Если нужно антивозрастное средство,
то у Whamisa вышла разглаживающая сыворотка-концентрат против морщин «Cactus Magic Serum», заметно повышающая эластичность кожи. Главный компонент формулы — экстракт опунции (кактуса), содержащий более 40 видов биоактивных соединений, 14 аминокислот и витаминов, а также 12 минералов. Приятный бонус — специально разработанный бодрящий аромат на основе натуральных экстрактов земляники, мандарина и кактуса.
Тем, кто ждет малыша,
будет интересно познакомиться с продукцией нового российского бренда La Naissance. Марка основана Юлией Марковой, акушером-гинекологом с 18-летним стажем. Доктор сделала акцент на формулы, которые ухаживают за кожей и предупреждают растяжки и другие проблемы, связанные с беременностью и родами. Обратите внимание на хит бренда — средство для подготовки к родам с восемью эфирными маслами и маслом сладкого миндаля, которое повышает эластичность и упругость мышц.
Тем, кто страдает от тусклой и обезвоженной кожи,
на помощь придет коллекция кремов «Драгоценный черный тмин» от нового бренда Luxe Hayat. Главный компонент — черный тмин, который улучшает регенерацию кожи, успокаивает воспаления и насыщает витаминами и микроэлементами. Марка создана Джамилей Тямаевой, а вдохновением послужил Восток. Логотип — это две буквы арабского алфавита, которые обозначают ключ к сердцу женщины. Его создал каллиграф и арабист Эдуард Димасов.
Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»
Предыдущая запись
СК выявил многомиллионные хищения при выполнении гособоронзаказа
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.