Новосибирские работники бесперспективно оценили карьерные возможности
Наемные работники из регионов Сибирского федерального округа, в том числе Новосибирской области, низко оценили перспективы и будущее компаний, в которых работают — 2,3 балла (из 5 возможных) в то время как по России этот показатель составляет 2,8. Об этом говорится в сообщении интернет-рекрутинговой платформы hh.ru.
Опрошенные работники в Новосибирской области оценили изменения в компании на 2,4 балла; корпоративное обучение — на 2,5 балла; зарплату и соцпакет — на 2,6 балла; культуру в компании и перспективы профессионального роста — на 2,8 балла; руководство — на 2,9 балла; коллектив и коллег — на 3 балла.
В пресс-службе hh.ru Сибирь отметили, что на оценку перспективности работы влияют такие факторы как профессиональные и карьерные возможности на текущем рабочем месте, руководство, зарплата, а также субъективная оценка перспективности компаний и изменений в них.
«Именно эти два фактора — изменения в компании и ее будущее — получили самые низкие оценки среди работников Сибирского федеральном округе, в том числе из Новосибирской области: 2,4 и 2,3 балла из 5 возможных. Возможно, это связано с тем, что топ-менеджмент не всегда объясняет сотрудникам причины изменений, нововведений в компании, а люди воспринимают неизвестность как негативный фактор, когда от них что-то скрывают или когда не считаются с их мнением. Кроме того, низкие оценки перспектив говорят о недостаточном внимании бизнеса к бренду работодателя, и, как следствие, к низкой лояльности к компании-работодателю, поскольку люди не понимают, в чем сила и преимущества бизнеса», — рассказали рекрутеры.
В hh.ru Сибирь сообщили, что о самой низкой удовлетворенности работой рассказали работники транспортной и ИТ-сферы, маркетологи и административный персонал. Наиболее удовлетворенными работой оказались специалисты по продажам и клиентскому обслуживанию, строители, а также кадры из сферы науки и образования.
В пресс-службе hh.ru Сибирь предположили, что низкие оценки представителей ИТ-сферы и маркетологов связаны с высокой конкуренцией на рынке труда, что осложняет карьерные и профессиональные перспективы. «В частности, на одну вакансию в сфере ИТ в январе приходилось 5,1 резюме на вакансию — среди «джунов» это показатель обычно в два раза выше, — а в сфере маркетинга — 9,3 резюме на вакансию, что говорит о профиците таких кадров в Новосибирской области в данный момент, — рассказали в hh.ru Сибирь. — Среди соискателей, которые высоко оценили уровень своей удовлетворенности работой — представители тех сфер, где работодатели дают больше социальных гарантий и где работники видят больше возможностей для профессионального роста».
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации