На распродажах 11 ноября калининградцы чаще покупали одежду и электронику
В первые часы распродаж во Всемирный день шопинга 11 ноября жители Калининградской области чаще всего покупали на маркетплейсах одежду, обувь и электронику. Спрос на товары в денежном выражении вырос в два раза относительно прошлого года. Об этом сообщает «Business FM — Калининград» со ссылкой на представителя пресс-службы Ozon Юлию Афанасьеву.
Лидером по динамике роста по итогам первых 10 часов распродажи стала категория «Мода»: продажи выросли более, чем в два раза год к году в стоимостном выражении. Клиентов особенно интересовала верхняя одежда и обувь — спрос вырос на 177% и 110%. При этом топ популярных категорий товаров за первые выглядит так: товары для дома, fashion и электроника. В тройку самых востребованных товаров за ночь вошли смартфон Infinix Smart 9, стайлер DYSON и телевизор Samsung.
По словам руководителя пресс-службы HeadHunter в Северо-Западном федеральном округе Марии Бузуновой, в этом году 60% соискателей и респондентов из регионов Северо-Западного федерального округа, в том числе, Калининградской области, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. За год доля таких респондентов выросла на 10%. Каждый десятый заявил, что одежда и обувь является одной из самых больших статей расходов в их бюджете.
При этом люди стали чаще отказываться от покупок одежды и аксессуаров, если им не хватает денег.
Как писал РБК Калининград, в 2021 году в период больших скидок в «черную пятницу» жители области заказали на крупнейшем маркетплейсе Wildberries товары на общую сумму 182 млн рублей. Это на 198% больше, чем в 2020 году.