Бьюти-компания «Saxap» открыла салоны в Дубае и Стамбуле
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Сеть салонов красоты «Saxap» уже 15 лет работает на российским бьюти-рынке. Салоны открыты в 40 городах, в том числе и пяти миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске. История компании начиналась в 2009 году с маленькой студии депиляции в спальном районе Новосибирска. Салон практически сразу стал популярным, так как все процедуры выполнялись быстро и качественно, а особое внимание уделялось дружественной атмосфере, чтобы клиенты чувствовали себя, как дома.
В скором времени салон «Saxap» перерос из маленькой моностудии в сеть салонов красоты полного цикла. Салоны позиционируют себя как friendly-зона, где можно не только получить качественные услуги, но и приятно провести время: выпить чай, кофе с конфетами или даже бокал вина. Во время процедуры можно воспользоваться бесплатным массажем, а также при желании пообщаться с мастерами, например расспросить их о процедурах или узнать о трендах.
«Красота в одном месте» — это один из главных лозунгов компании, — рассказывают в «Saxapе». — Мы понимаем, что в современном мире нехватка времени ощущается очень остро, поэтому мы создали бьюти-пространство, где вся красота находится в одном месте. Теперь маникюр, ресницы, косметологию, массаж, депиляцию, услуги парикмахера — все это можно получить по доступным ценам в «Saxapе».
Сегодня в России работает 86 салонов бренда. «Saxap» развивает не только собственные филиалы, но и создает успешное сообщество бизнесменов. Кто-то называет это франшизой, а в «Saxapе» говорят — «партнеры». Что это значит? Франшиза — это когда помогают на старте и дают стратегию на развитие в будущем. Партнерский франчайзинг от «Saxapа» — это не только старт и стратегия развития, но и помощь на каждом этапе бизнеса, еженедельные планерки, просто внушительные скидки на закуп материалов. Вместе с главным офисом продумываются и меняются стратегии, исходя из индивидуальных показателей на каждом этапе развития.
В 2023 году компания вышла на международный рынок, открыв первый салон Sugar в Дубае в районе Марина. Только в день открытия салон посетили 150 человек. Sugar быстро освоился и завоевал популярность. Через полгода в районе Бизнес Бэй появился еще один салон. Несмотря на высокие цены в Дубае, команда приняла решение выставить комфортный прайс для клиентов, а также вести программу лояльности.
Оба салона работают с 9:00 до 21:00. При желании клиенты могут записаться онлайн. В салонах также особое внимание уделяют дружественной атмосфере. Чтобы клиенты могли встретиться и пообщаться, два раза в месяц в Sugar проводят вечеринки и бьюти-завтраки.
В этом году компания продолжила международное развитие. Новый «Сахарочек» появился в Стамбуле в районе Шишли в двух минутах от метро. Здесь все работает по сложившемуся принципу: приятная обстановка, комфортный прайс и привезенная российская команда мастеров, которые знают, как делать качественные ресницы, маникюр, прически, стрижки, укладки и многое другое.
Реклама, ИП Белкина Марина Александровна, erid: 4CQwVszH9pWvJkARFQU
Предыдущая запись
Фитнес будущего: групповой ретрит на побережье Финского залива
Следующая запись
Новый бренд For me представил коллекцию для ухода за волосами
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.