«Автотор» решил расширить модельную линейку минимум вдвое
В «Автоторе» сообщили о планах собрать в 2024 году минимум 100 тысяч машин «Автотор» намерен в 2024 году произвести 100-130 тысяч машин. Производство расширят за счет нового завода, который был построен для сборки автомобилей немецкой BMW, но так и не запустился
Автомобильный холдинг «Автотор» намерен в 2024 году минимум вдвое увеличить количество моделей машин, которые будут собирать на своем заводе в Калининграде. Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава совета директоров компании Валерий Горбунов.
«По итогам 2023 года было освоено производство автомобилей 17 моделей 5 брендов, включая 12 моделей легковых и 5 моделей коммерческих. В 2024 году модельный ряд существенно увеличится. Как минимум вдвое», — сказал он.
Хватит ли мощностей для выпуска машин
По словам Горбунова, производство будет расширено за счет нового завода, который был построен в 2022 году для сборки автомобилей бывшего партнера компании — немецкой BMW, однако так и не был открыт.
Планы компании на 2024 год
«Автотор» планирует в этом году начать сотрудничество с новыми брендами. Кроме того, автомобильный холдинг намерен произвести в 2024 году 100-130 тысяч машин. При этом, Горбунов отметил, что мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 280 тысяч автомобилей в год.
Итоги 2023 года
Компания собрала за 2023 год 38 тысяч автомобилей китайских брендов. Кроме того, холдинг подписал долгосрочные контракты с новыми партнерами и переоборудовал производство.
Ранее российская компания «Моторинвест» и завод «Автотор» подписали соглашение о производстве в Калининграде кроссоверов Dongfeng ix5 и ix7. При этом, «Автотор» станет отвечать именно за производство машин, а «Моторинвест» займется их дистрибуцией на российском рынке и организацией гарантийного обслуживания.
Кроме того, компания IXEN MOTORS RUS объявляла о планах локализации в России китайских кроссоверов Forthing T5 Evo. Их сборка стартует в Калининграде уже в январе 2024 года.