RuPulse - это новостной портал

Второй мост на Стачки в Ростове могут сделать только трамвайным

56

Рядом с пр. Стачки в Ростове-на-Дону могут построить мост под трамвайные пути. Идею о его возведении в рамках проекта реконструкции и модернизации трамвая в донской столице высказал губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе итоговой пресс-конференции.

По его словам, на новом объекте могут расположиться только линии трамвая, разместить остановки там не получится.

«Проект очень сложный. Мы ведь действительно хотим реализовать задачу скоростного трамвая, включающую трехсекционные трамваи, модернизацию существующих трамваев под новые правила и технологии и электроники. Вчера в очередной раз слушал доклад по поводу маршрутизации. Если говорить о Стачках, то мы ничего не сделаем, кроме того, что там надо будет строить мост. С правой стороны, если ехать в центр, должен появиться мост, возможно, только для трамвая. Никаких остановок там не сделаешь, потому что подойти к ним будет невозможно», — рассказал Голубев.

По словам губернатора, на некоторых участках города потребуется создание выделенных линий под трамвай. В Таганроге, где ранее был завершен проект модернизации трамвайной инфраструктуры, проблем с ними не возникло. В Ростове же складывается иная ситуация.

«У нас есть ситуация, когда на определенных пересечениях дорог в центральную дорогу входит еще 3-4 дороги. Если представить, что там пройдет трехсекционный трамвай, имеющий приоритет при движении, все остальные остановятся. Поэтому сейчас маршрутизация по каждому этапу идет», — пояснил глава региона.

Он также добавил, что в городе некоторые участки дорог, где проходят или будут проходить пути, требуют полной замены всех коммуникаций. Как следствие, это ведет к удорожанию проекта. Сейчас его стоимость оценивается в сумму более 60 млрд руб.

Губернатор подчеркнул, что это крупнейший трамвайный проект в России.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Жертва перфекционизма: почему не стоит пытаться сделать все идеально Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты Устали жить по чужому сценарию? Как самому переписать эти установки Кейс «Норбит»: как мы даем обратную связь коллегам с помощью кубиков Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу Не дает советов и равнодушен к престижу: 3 типа руководителей-магнитов Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру

Напомним, проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону предполагает реконструкцию и строительство 119 км одиночных путей, 21 тяговой подстанции, строительство двух трамвайных депо.

В 2024 году будет выполнена модернизация 30 существующих односекционных трамваев. В 2025 году планируется закупка 76 новых трехсекционных трамваев. В полном объеме проект стоимостью свыше 60 млрд руб. планируют завершить в 2028 году. Полный объем инвестиций него превышает 61 млрд руб.

Как сообщал РБК Ростов, в январе 2024 года в ходе отчета министерства транспорта Ростовской области губернатор Василий Голубев поинтересовался, планируется ли строить в донской столице трамвайные эстакады. Ранее, в 2022 году, подобная возможность обсуждалась, однако позже власти и концессионер пришли к выводу, что конструкции могут очень дорого обойтись бюджету.

По данным проекта «Ростовский трамвай», о строительстве эстакад в узких местах, где пройдут ветки скоростного трамвая, говорить пока преждевременно. Сейчас реализуется этап 1.1.1 проекта — трамвайная линия прокладывается от ул. Жданова до ул. Малиновского. Следующая фаза — линия от Малиновского до пл. Мичурина. Она находится на стадии разработки проектно-сметной документации. Оба этапа не предусматривают создания эстакад.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + 2 =