RuPulse - это новостной портал

В Тюмени развивается тренд на многоквартирные дома с холлами

42

Тюменские застройщики в 2 раза увеличили долю домов с холламиВ Тюмени развивается тренд на многоквартирные дома с холлами0 Сюжет Недвижимость Тюмени В 2024 г. доля домов с холлами составила 42%В Тюмени развивается тренд на многоквартирные дома с холлами1 В холле можно дождаться такси, встретиться с соседями или подождать курьера (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тюменские застройщики за 2 года почти вдвое увеличили долю многоквартирных домов с холлами. Об этом РБК Тюмень сообщили представители Единого ресурса застройщиков.

На 1 января 2024 года в Тюменской области в 42% ЖК в продаже от застройщиков имеются холлы для гостей. В 2023 г. их доля составляла 26,3%, в 2022 г. — 24,7%.

Александр Гуторов, вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент», отметил, что на смену образа подъездов влияет изменение образа жизни.

«Сейчас квартира становится более приватным местом, куда все меньше хочется приглашать посторонних, при этом поток людей, с которыми нужно встретиться, напротив, растет. В лобби, где созданы все условия — где есть мягкие зоны, места для работы, кофе-поинты — можно дождаться курьера, провести переговоры или встретиться с друзьями. Популярность набирают гранд-лобби, где есть и постаматы, и консьерж-сервис, и детские зоны, и полноценные коворкинги. Например, в ЖК «Звездный» будут двухуровневые парадные. Первый уровень — более трафиковая зона, а на втором этаже можно будет поработать в тишине или встретиться с парнерами», — добавил Александр Гуторов.

Представители застройщиков отмечают, что тренд будет развиваться. По словам Александра Гуторова, новыми проектами компании предусмотрены именно такие дома и парадные.

«Везде есть мягкие зоны ожидания, колясочные для хранения велосипедов, самокатов и колясок, где-то предусмотрены полки для обмена книгами и формирования общей библиотеки жильцов, где-то коворкинги и места для работы и встреч», — пояснил Александр Гуторов.

При этом, как отметили в девелоперской компании «Брусника», будет расти не только доля домов с холлами, но и ЖК с общественными пространствами.

«Например, мы также делаем акцент на дизайне паркингов, ведь для тех, кто приезжает домой на машине холл не важен, так как человек его практически не видит. В то время как паркинг становится welcome-зоной: мы продумываем освещение, отделку, делаем фитобоксы и другие декоративные элементы», — рассказали в «Бруснике».

В последние годы застройщики в своих новых проектах активно создают разнообразные центры притяжения: это технологичные зоны отдыха, современные детские игровые комплексы, тематические ландшафтные парки, площадки для занятий различными видами спорта, благоустроенные набережные. Это обусловлено высокой конкуренций и ростом значимости инфраструктуры района.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

× 9 = 90