В Доме культуры «ГЭС-2» открылся совместный с LIMÉ поп-ап
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Новое пространство — часть масштабной коллаборации проектов, в которую также входят мерч и униформа для работников Дома культуры
В Доме культуры «ГЭС-2» появился новый архитектурный объект — поп-ап-магазин бренда LIMÉ, где будет продаваться совместный мерч. За внешний вид пространства отвечало архитектурное бюро Aurore, которое следовало концепту «геометрии призм» и вдохновлялось скульптурами художников-минималистов 1960–70-х годов.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объекта. Вызовом оказалось исполнение этого синтеза, так как совершенство таких аскетичных форм состоит как раз в безупречных стыках и переходах», — рассказали архитекторы Aurore Мария Качалова, Ольга Липатова, Юлия Жилина-Калвер
Для нового пространства «ГЭС-2» и LIMÉ разработали капсульную коллекцию мерча. В нее войдут базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с аккуратным брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.
Каждый покупатель сможет получить лимитированный зин, посвященный тому, как люди взаимодействуют со своими базовыми вещами.
1 из 2 © Аня Тодич © Аня Тодич
LIMÉ — официальный партнер направления медиации «ГЭС-2». Поп-ап стал одним из результатов сотрудничества.