RuPulse - это новостной портал

Тюменские предприятия стали чаще заказывать аналоги иностранных деталей

35

Тюменские компании стали на 32% чаще заказывать аналоги иностранных деталейТюменские предприятия стали чаще заказывать аналоги иностранных деталей0 Сюжет БизнесТюменские предприятия стали чаще заказывать аналоги иностранных деталей1 Сюжет Война санкций Чаще всего производители проводят тендеры на изготовление валов, фланцев, шнеков и втулокТюменские предприятия стали чаще заказывать аналоги иностранных деталей2 Под санкции Запада попали около 160 промышленных товаров (Фото: Эдуард Корниенко / РИА URA.RU)

Тюменские компании на фоне санкций стали чаще заказывать разработку аналогов иностранных деталей. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики электронной торговой площадки «ТендерПро»

По подсчетам специалистов, за минувший год спрос на разработку комплектующих для техники и оборудования в среднем вырос на 32%, а стоимость услуги увеличилась в среднем на 27%.

В основном коммерческие предприятия проводят тендеры на изготовление валов (в 24,2% случаев), фланцев (в 10% случаев), шнеков (в 7,5% случаев) и втулок (в 6% случаев). Также бизнес проводит торги на создание муфт, корпусов и штоков.

«Дефицит иностранных комплектующих, подтолкнул коммерческие предприятия быстрее локализовать производство, а также чаще изготавливать аналоги деталей по чертежам. По нашим подсчетам, спрос на такую услугу со стороны бизнеса растет второй год подряд. Увеличилось и предложение. Так, в прошлом году на электронных тендерных площадках в торгах на изготовление аналогов иностранных комплектующих по чертежам в среднем участвовало 16 компаний. Это в 1,5 раза больше, чем в 2022 году», — рассказала коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Под санкции Запада попали около 160 промышленных товаров. У российских производителей возник дефицит трансмиссионных валов, корпусов подшипников, оборудования для очистки жидкостей, части для машин и механизмов и т. п. Например, ввоз европейских турбореактивных двигателей тягой более 25 килоньютонов в Россию еще в 2021 г. составлял почти €400 млн, а в 2022 г. был сокращен до €7,6 млн, а затем поставки этих двигателей были прекращены. По этой причине России приходится замещать европейские товары отечественными или азиатскими (в основном китайскими) либо расширять параллельный импорт.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × 2 =