RuPulse - это новостной портал

Тюменцы стали отказываться от больших загородных домов

42

Ядром продаж загородной недвижимости Тюмени стали небольшие домаТюменцы стали отказываться от больших загородных домов0 Сюжет Недвижимость Тюмени Если раньше тюменцы предпочитали дома площадью 300-400 кв. м, то сейчас в приоритете дома площадью 80-150 кв. мТюменцы стали отказываться от больших загородных домов1 Тюменцы предпочитают одноэтажные дома (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В 2023 году на рынке загородной недвижимости сформировались новые тренды, которые сохранятся и в 2024 г. О них РБК Тюмень рассказали представители отрасли. Один из них — уменьшение площади дома.

Уменьшение площади

Антон Мартюшов, руководитель отдела продаж агентства недвижимости «Этажи», отметил, что ядром продаж загородного жилья стали небольшие дома.

«Что касается загородной недвижимости, здесь тренд идет на уменьшение площадей. Если раньше у загородки была площадь 300-400 кв. м, несколько этажей, участок 12-15 соток, то сейчас самый оптимальный вариант при покупке загородного жилья — 6-8, максимум 10 соток земли и 1-2 этажные дома площадью 80-150 кв. м», — пояснил эксперт.

Актуальное месторасположение

Что касается расположения, то оптимальная удаленность от города в основном составляет до 30 километров, тогда как ранее тюменцы считали таким расстояние до 10-15 км.

«Если пару лет назад Успенка по Московскому тракту для многих была далековата, то сейчас и в Успенке уже нет участков, а локации для покупки ушли за Елань. Точно такая же ситуация и по Велижанскому, и Тобольскому трактам. Они были менее востребованы, а сейчас пользуются большим спросом», — рассказала заместитель руководителя филиала «СОВА НЕДВИЖИМОСТЬ» Ольга Борзаковская.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Ицхак Адизес: главная проблема управления в российских компаниях — тишина Как управлять вниманием в течение дня — советы профессора из США Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Как ошибки мышления управленцев довели Chrysler и Polaroid до беды Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist

Портрет покупателей

Если раньше возраст клиентов был от 40 лет, то сейчас большая часть аудитории — люди в возрасте от 31 до 35 лет, они составляют 22% покупателей, а от 36 до 40 лет — 17%.

«В загородной недвижимости покупатель молодеет, то есть если раньше покупатели это были люди в возрасте, то сегодня все чаще молодые люди покупают загородную недвижимость и стараются жить за городом», — рассказал Антон Мартюшов.

По словам Ольги Борзаковской, пока действует льготная ипотека, то основными покупателями будут оставаться молодые семьи с детьми. По ее мнению, эта категория, скорее всего, продолжит лидировать среди покупателей загородной недвижимости и в 2024 году.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

÷ 6 = 1