Ставропольский край создаст маркетплейс региональных брендов
Корпорация развития Ставропольского края создаст маркетплейс для региональных производителей. На электронной площадке соберут все местные бренды, сообщает пресс-служба Министерства экономического Ставрополья.
«Это будет своего рода витрина краевых производителей. Способ популяризации региональных брендов. В нашем крае много создателей уникальных продуктов, многие из которых известны далеко за пределами региона и даже страны. Это и индустрия моды, пищевая отрасль, ювелирная, высокотехнологичное производство и, конечно, наши ремесленники», — отметил глава минэкономразвития Денис Полюбин.
Ранее РБК Кавказ сообщал, что объем интернет-торговли в Ставропольском крае за шесть месяцев 2024 года составил 58 млрд руб. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составило 49%.
Наиболее популярными категориями товаров на Ставрополье стали «Одежда и обувь» (доля — 17%), «Мебель и товары для дома» (15,4%), «Цифровая и бытовая техника» (14%), «Продукты питания» (10,6%), «Красота и здоровье» (7,7%), «Автозапчасти и товары для авто» (7,1%), «Цифровые товары» (4,2%), «Товары для детей» (4,1%), «Инструменты и садовая техника» (3,8%), «Спортовары» (3,4%), «Аксессуары» (3,2%) и «Товары для творчества» (2,7%).