RuPulse - это новостной портал

Современная молодежь оценивает водку как «старперский» напиток

22

Водка утрачивает свою популярность в молодежных компаниях

По мнению молодых, водку любят те, кто ждет быстрого эффекта от выпитого алкоголя, но сегодня в молодежной среде число таких людей уменьшается.

Современная молодежь оценивает водку как «старперский» напитокФото: spasenie-spb

Сегодняшняя молодежь оценивает водку как «старперский» напиток, используя ее в основном как основу для коктейлей или настоек. Об этом пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на проведенные опросы в молодежной среде.

Издание приводит слова 21-летнего Михея, который утверждает, что современные подростки водку не жалуют из-за связанных с ней предрассудков и считают ее алкогольным напитком стариков.

Девушка Регина соглашается с этим мнением, отметив, что молодежь в целом потребляет алкоголя меньше, чем ее предшественники. Она считает, что водку любят те, кто ждет быстрого эффекта от выпитого алкоголя, но сегодня среди молодых число таких людей уменьшается.

Вместе с тем, в беседе с корреспондентом «МК» доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Светлана Ильяшенко сообщила статистические данные производства и потребления спиртных напитков в России.

По ее словам, за январь-ноябрь минувшего года объем производства всей алкогольной продукции (без учета пива, сидра) снизился на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составил 169,9 млн декалитров. 

При этом на спиртное крепостью свыше 9% приходится 107 млн декалитров, из которых около 2/3 объема выпуска составляет водка. Эксперт добавила,  что в розничной торговле водка по-прежнему в приоритете, составляя 63% от продаж всех крепких спиртных напитков.

Российская водка стала самым продаваемым спиртным в мире в 2023 году.

В Моздоке построят винодельческое предприятие с производственной мощностью 20 млн бутылок в год.

 

 

 

 

Автор: Людмила Зайцева

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

38 − = 28