Семь интересных фактов о парфюмерной марке Atelier Rebul
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
—1—
Бренд — из Стамбула, но появился благодаря французскому фармацевту Жан-Сезару Ребулю. Он посетил город, когда направлялся в Трабзон, чтобы навестить отца, работавшего там инженером. Турецкая столица с ее шумом, яркостью и ароматами сразу понравилась Ребулю. Он облюбовал место на улице Пера (Истикляль) в районе Бейоглу, где открыл одну из первых турецких аптек Grande Pharmacie Parisienne («Большая парижская аптека»).
—2—
Расцвет «Большой парижской аптеки» пришелся на 1920-е годы, когда сюда пришел работать в качестве помощника фармацевта студент Кемаль Мюдеррисоглу. Спустя три года он закончил учебу и стал фармацевтом. Дружный дуэт начал работать вместе, а в 1936 году Кемаль стал полноправным партнером — они даже сменили название на Kemal ve Reboul Eczanesi («Аптека Кемаля и Ребуля»).
—3—
Популярность аптеке принесли не лекарства или средства для ухода за телом, а одеколон Rebul Lavanda, появившийся в 1938 году. Первая серия была крошечной, но разлетелась мгновенно. Одеколон стали закупать парикмахерские — и стамбульские мужчины заблагоухали нотами холодной терпкой лаванды, которую выращивал лично Жан Ребуль. В 1981 году культовый статус аромата подтвердила золотая медаль Международного центра контроля качества косметических товаров.
—4—
Через год после выхода Rebul Lavanda французский парфюмер решил вернуться на родину, оставив любимое дело в руках друга. Чтобы воздать должное своему наставнику, Мюдеррисоглу сменил название на Rebul Pharmacy.
—5—
Компания стала семейным предприятием. Дети Мюдеррисоглу прошли обучение в известных европейских компаниях и стали создателями различных ароматов и коллекций. В 2013 году партнером Rebul Pharmacy становится Нюкет Филибa и компания получает новое имя — Atelier Rebul. В России Atelier Rebul эксклюзивно представлен в парфюмерно-косметической сети «Рив Гош».
—6—
Сегодня Atelier Rebul — это сеть монобрендовых бутиков, в которых, помимо парфюмерии, продаются мыло, гели для душа, средства для ухода за телом, косметика, ароматические свечи и парфюмерия для дома. Для создания свечей команда бренда долго разрабатывает композиции, выбирает растительный состав и хлопковый фитиль, а заливаются свечи вручную. Привнести атмосферу новогоднего праздника поможет свеча с ароматом Bereket, в котором смешаны ноты граната, корицы, гвоздики и пачули. Тростниковые диффузоры не только помогут наполнить пространство ароматом, но и благодаря элегантной бутылке станут украшением интерьера.
—7—
Бестселлер и визитная карточка бренда — унисекс-аромат Istanbul, который стал родоначальником одноименной линии. Древесно-восточная композиция, которая олицетворяет собой старинный город, раскрывается ароматами специй, таких как бергамот, гвоздика, корица, мускат и шафран. В сердце Восток проявляется еще ярче благодаря буйству лепестков фиалки, жасмина, франжипани и черной орхидеи. Пудровый финал мягко тлеет благодаря нотам ванили, амбры, мускуса, кедра, пачулей и сандалового дерева, которые переплетаются с магнетическим удом.
Предыдущая запись
13 парфюмерных брендов, которые появились в России за последний год
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.