Производитель предупредил о новых проблемах с лайнерами Boeing 737
Boeing обнаружил «не соответствующие требованиям» отверстия в 50 лайнерах Некоторые отверстия в фюзеляжах около 50 самолетов Boeing 737 могли быть просверлены «не совсем в соответствии» с требованиями компании, сообщили там. Их нужно доработать, но борты безопасны для эксплуатации, добавили в компании
Некоторые отверстия в фюзеляжах примерно 50 самолетов Boeing 737, не поставленных заказчикам, могли быть просверлены «не совсем в соответствии» с требованиями компании, заявил генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил в электронном письме сотрудникам, передает ABC News.
Поставщик Boeing уведомил об этом компанию 1 февраля.
«Хотя это потенциальное условие не является непосредственной проблемой безопасности полетов и все 737-е могут продолжать безопасно эксплуатироваться, в настоящее время мы считаем, что нам придется провести доработки примерно на 50 недоставленных самолетах», — отметил Дил.
В конце декабря Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
В начале января у самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines во время полета на высоте около 5 км оторвался люк аварийного выхода, экипаж объявил о разгерметизации. Борт экстренно сел в аэропорту Портленда, никто не пострадал. Вылетевшую дверь позже обнаружил на своем заднем дворе местный житель.
Гендиректор Alaska Airlines Бен Миникуччи сообщил, что авиакомпания обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах MAX 9. Авиаперевозчик после проверки рассказал, что незакрепленное оборудование обнаружено на 65 из 250 бортов.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Ловушка когнитивных искажений: как из нее выбраться руководителю Хорошие связи: на какие стили можно разложить нетворкинг Бизнес-коуч Мэтт Абрахамс: не пытайтесь выступать «правильно» Восемь признаков, которые выдают уверенного в себе человека Как работать меньше и повысить продуктивность: 4 совета Дэвид Де Кремер: «Подумайте, прежде чем ставить руководителя в копию» Как эффективно провести стратегическую сессию Operational Еxcellence: как добиться совершенства в бизнес-процессах «Анти-тайм-менеджмент»: как научиться все успевать Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров
Авиакомпания United Airlines, у которой больше самолетов MАХ 9, чем у любого другого перевозчика США (79 бортов этой модели в авиапарке из 1352 самолетов), также сообщила об обнаружении незакрепленных болтов дверных заглушек на некоторых самолетах этой модели.
Глава Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что пока рано говорить, стали ли ослабленные болты причиной аварии. Wall Street Journal писал, что болты у самолета Alaska Airlines могли отсутствовать еще когда он покидал завод — работники предприятия в Рентоне, штат Вашингтон, могли не вернуть детали на место после переустановки заглушки.
В США приостановили полеты около 170 самолетов Boeing 737 MAX 9.