«Почему я не в списке?»: медиа-менеджеры обсудили рейтинги и премии
На круглом столе главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и его коллеги из других изданий попытались разобраться, зачем медиа составляют свои рейтинги и списки
SETTERS Media опубликовали большой разговор о месте рейтингов и премий в жизни медиа и общества. В нем приняли участие Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль», проект «РБК Визионеры»; Анастасия Карпова, запускавшая проект Forbes «30 до 30»; Жанель Куандыкова, SETTERS Media, проект A-list; Антон Ульянов, основатель проекта «На шуме» и специалист по пиару и маркетингу в культуре Татьяна Немировская.
Разговор выстроился вокруг методологии проектов, их внутреннего устройства, сложности работы с экспертами и выстраивания коммьюнити. Обсудили значения премий и списков, насколько они пересекаются друг с другом и становятся ли они знаком качества для индустрии.
«У «РБК Визионеров» угол совершенно иной и, собственно, герои другие. Как я уже сказал, мы называем это библиотекой замечательных людей нашего времени — обновляем списки каждые три месяца. У нас открытый список, причем как мастодонтов, так и неочевидных имен. За мастодонтов, кстати, мы уже словили порцию критики — мол, зачем рассказывать про тех, про кого и так все знают. Мы же здесь не видим противоречий, это часть концепции. Тут скорее вопрос сторителлинга — как мы «упакуем» такого героя, как преподнесем. Так что у нас и мэтры, и новички, и помоложе, и постарше, У нас там 90-летний профессор Владимир Дадали рядом с какими-то классными молодыми ребятами», — рассказал Евгений Тихонович.