Петербургская сеть пекарен объявила о крупном расширении
Сеть пекарен «Хлебник» увеличит число своих точек в 15 раз за два года Telegram-канал «Хлебник News»
Сеть пекарен «Хлебник» в течение двух лет в 15 раз планирует увеличить число своих минимаркетов и расширить количество микромаркетов до 350 автоматов. Об этом РБК Петербург сообщили в управляющей компании сети.
«Мы работаем по большому количеству потенциальных точек продаж (не только бизнес-центры и коворкинги), а также готовы масштабировать проект не только в Санкт-Петербурге, но и выходить в ближайшие города Ленинградской области», — рассказали о планах в компании. Развивать сеть планируют по франшизе.
На появление вакансий на hh.ru, из которых следует, что «Хлебник» развивает вендинговое направление и уже открыл 22 микромаркета в Петербурге и в ближайший месяц планирует открыть еще восемь, ранее обратил внимание «Новый проспект». Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году.
«Хлебник» — не первый игрок на петербургском рынке общепита, который развивает свою сеть вендинговых автоматов. Как ранее писал РБК Петербург, в 2020 году сеть магазинов «ВкусВилл» начала устанавливать вендинговые аппараты в петербургских жилых домах. Программу развития вендинга ускорила длительная самоизоляция горожан после пандемии. В 2022-2023 годах ретейлер установил 25 таких устройств в Петербурге. В 2021 году в сети «Цех 85» заявляли о планах установить в петербургских офисах, вузах и других объектах не менее 100 автоматов с едой и напитками. Первые вендинги разместили в коворкинге Clockwork Time на Курляндской улице и пространстве Indi на Каменноостровском проспекте. Позже в «Цех 85» отказались от развития этого направления. В прошлом году собственный проект по продаже еды и напитков через вендинговые аппараты также стартовал в сети кафе и кондитерских «Буше». Первый автомат был установлен в мае 2023 года в бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата.
Справка
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» была основа в Петербурге 6 лет назад. По собственным данным компании, сейчас у «Хлебника» 154 точки в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Пскове, Подмосковье, Тюмени и Казахстане. 142 из них — в домашнем регионе компании.
По данным РБК Компании, товарный знак «Хлебник» зарегистрирован на ООО «Хлебник франчайзинг». Компания в равных долях принадлежит Сергею Усову и Евгению Голяшову. Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн руб., чистый убыток — 2,8 млн руб. (данных за прошлый год еще нет).
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Еврокомиссия озвучит варианты применения замороженных активов России
Огненный смерч в Приморье попал на видео
Корабль с российским и американскими космонавтами запустили к МКС. Видео
Часть сторонников Байдена начали поддерживать Трампа. Что происходит
ЦБ озвучил два сценария развития российского экспорта
Как меняется чистая прибыль российских банков. Инфографика
Министерство обороны Германии отреагировало на утечку переговоров в СМИ
Какие фильмы лидируют в российском прокате. Список
Как выглядят самые странные дома знаменитостей. Фото
У российских дилеров появились удлиненные модели BMW. Фото и цены
Индекс Мосбиржи обновил двухлетний максимум
Что будет с долларом в марте: падение до ₽86 или рост до ₽95
Источник