Перед Новым жители Прикамья чаще всего покупали на WB игрушки
Перед Новым жители Пермского чаще всего приобретали на Wildberries игрушки. Именно они лидируют в «подарочной категории» и их в текущем году в регионе купили почти на 75% больше по обороту, чем в 2023-м. Также Пермский край обгоняет по динамике роста среднего чека по игрушкам Россию — он вырос на 12%. Данными по запросу с РБК Пермь поделилась пресс-служба маркетплейса.
«Впрочем, по динамике прироста оборота игрушки обогнали подарочные свечи — рост на 170%, подарочные наборы выросли на 160% по обороту, бокалов купили на 120% больше. Все эти цифры также выше общероссийских показателей. Зато в схватке практичных подарков — пены для бритья и шерстяных носков безоговорочную победу в регионе одержали бритвенные принадлежности — их купили на 50% больше, в то время, как продажи носков даже немного снизились год к году», — отметили представители маркетплейса.
В интернет-магазине признаются, мы точно не знают, покупается тот или иной товар в качестве подарка, либо в личное пользование. Кто-то дарит носки, а кто-то и автомобиль, и все это есть Wildberries. Но вполне справедливо предположить, что различные подарочные наборы будут использованы по своему прямому назначению.
Кроме того, на WB отмечен значительный рост покупок айфонов жителями региона перед Новым годом, их доля в общем обороте смартфонов именно в декабре достигает половины. Но в Перми рост ниже общероссийских показателей — всего на 20%.
«Если говорить о конкретных товарах, то в топе у нас, различные наборы чая в баночках и коробочках, наборы натуральной косметики, сладкие наборы, в том числе мёда с орехами. Детям чаще всего покупают игрушечные деревянные кухни, наборы для опытов. Для Пермского края особенно заметна тенденция дарить различные настольные игры», — подсчитали в пресс-службе Wildberries.
И добавили, что конец года в отрасли электронной торговли — это тоже традиционно высокий сезон. В связи с этим может вырасти нагрузка и на логистическое направление. Однако в компании тщательно мониторят ситуацию в ПВЗ, чтобы клиенты получали заказанные товары в срок.
И добавили, что конец года в отрасли электронной торговли — это тоже традиционно высокий сезон. В связи с этим может вырасти нагрузка и на логистическое направление. Однако в компании тщательно мониторят ситуацию в ПВЗ, чтобы клиенты получали заказанные товары в срок.
Новости компаний РБК Компании Запущен функционал для групп компаний Работайте над узнаваемостью бизнеса в одном профиле РБК Компании Молодые организации в сфере здравоохранения Ознакомьтесь с информацией в каталоге РБК Компании Старейшие страховые компании региона Изучите сведения в каталоге по регионам
Источник