RuPulse - это новостной портал

«Паритет Девелопмент» выкупил архитектурно-брендинговую компанию DeVision

10

«Паритет Девелопмент» выкупил архитектурно-брендинговую компанию DeVision0 Сюжет Бизнес Свое решение о продаже основатель компании Ильи Пискулин объяснил необходимостью сфокусироваться на других направлениях«Паритет Девелопмент» выкупил архитектурно-брендинговую компанию DeVision1 Фото: Екатерина Сычкова / URA.RU

В Тюмени состоялась сделка по продаже архитектурно-брендинговой компании DeVision. Покупателем стал тюменский застройщик «Паритет Девелопмент». Сумма сделки не разглашается. Об этом РБК Тюмень сообщил бизнесмен Илья Пискулин, которому принадлежала компания.

«Паритет Девелопмент» приобрел DeVision вместе со всеми строительными патентами. Помимо этого, велись переговоры еще с двумя федеральными компаниями, названия которых не разглашаются. Решение о продаже предприниматель объяснил необходимостью сфокусироваться на других направлениях.

«Я являюсь соучредителем сразу нескольких девелоперов и организатором самого большого в стране частного делового ивента — форума недвижимости «Движение». DeVision забирал невероятное количество сил и энергии. Я понял, что нужно было принимать решение о продаже этого бизнеса. С одним из федеральных игроков мы уже были на стадии высокой вероятности завершения сделки, однако, когда появилось предложение «Паритет Девелопмент», решили, что сотрудники DeVision будут комфортнее себя чувствовать под началом тюменского партнера. Мы согласились. В случае с федеральными игроками к тому же рассматривался стопроцентный выкуп долей всех партнеров. То есть, по сути, компания была бы низведена до проектной команды федерального игрока, чего бы мне не хотелось. В сделке с «Паритетом» в DeVision остались профильные учредители, отвечающие за архитектуру и конструкторские решения. Компания сохранила самодостаточность со своими целями, планами, стратегией», — пояснил Илья Пискулин.

В дальнейшем бизнесмен планирует развивать форум «Движение» и направление девелопмента.

DeVision стартовала в 2009 году как маркетинговое агентство и со временем развилась до архитектурно-брендинговой компании, состоящей из трех подразделений: проектирование, брендинг и консалтинг. Сейчас в ней работает порядка 300 человек. Выручка организации в 2023 году составила 179 млн руб. (+124 млн руб. к 2022 г.), а чистая прибыль — 17,5 млн руб. (+11,1 млн руб. к 2022 г.).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 + = 15