От аромата Zielinski & Rozen до лифтинг-крема Vichy: бьюти-новинки недели
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Новый мини-фильм сети Encore Fitness представляет синтез технологий будущего и эстетики фитнеса. «Будущее уже здесь, и это — Encore Fitness» — девиз нового кампейна, в котором соединились визуальные эффекты, оригинальный саундтрек и современные танцы. Сюжет ролика связан с вопросом, который волнует всех: сможет ли искусственный интеллект заменить человека. Режиссером выступил Алексей Карпов, а постановщиком стал Александр Тронов, участник и хореограф шоу «Танцы» на ТНТ, режиссер и актер.
Российская платформа «Дзен» и итальянский бренд Comfort Zone решили объединиться, чтобы выпустить гид по уходу за кожей зимой и специализированный бокс. В набор вошли средства из линии skin regimen:
Camomilla Blu специализируется на дерматологической косметике для чувствительной и проблемной кожи. Главный компонент формул — ромашка, выращенная специалистами бренда. Запатентованный метод паровой дистилляции Bioliquefazione позволяет сохранить высокую концентрацию полезных свойств эфирного масла, гидролата и экстракта ромашки, которые обладают успокаивающим действием, стимулируют регенерацию тканей, снижают воспаления и раздражения.
Сервис 82Box, облюбованный поклонницами корейских средств по уходу, решил собрать отдельный бокс для мужчин. В набор вошли:
В ассортименте тель-авивского бренда пополнение — легкий и сладкий повседневный унисекс-аромат Neroli, Patchouli, Honey, Amber. Он понравится авантюрным натурам. «Такие люди любят нырять в круговорот неизвестности, — говорит пафюмер и основатель бренда Эрез Розен. — Их образ жизни и характер зачастую кажутся окружающим эклектичными и пестрыми, ведь они из плеяды действующих, не знающих преград и пределов возможного». Аромат доступен в форматах духов (50 и 10 мл), а также твердого мыла.
Чем отличается парфюмерная вода от туалетной и духов: как выбрать аромат
В магазинах Molecule можно найти яркий парфюированный набор Herlequin, который вдохновлен венецианскими площадями и карнавалами, по которым гуляют Мечтательный Пьеро, влюбленная Коломбина и озорной Арлекин в шутовском колпаке, чей костюм и стал вдохновением для дизайна упаковки. Внутри — три хита в дорожном формате (10 мл): нежный Do Not Disturb, чувственный Body Paint и страстный The Oud Affair.
Новая линия создана для восстановления и поддержания естественной микрофлоры кожи головы, а также борьбы с потерей волос и стимулирования их роста как у женщин, так и у мужчин. На сегодняшней день в линию вошли три средства:
Бренд появился благодаря работе ученых-химиков и технологов из лаборатории «Сколково», а также маркетологов и других экспертов. Дебютная коллекция Fane Beauty состоит из: двух обесцвечивающих пудр Fane и пяти универсальных крем-активаторов Fane и средств для сохранения цвета окрашенных волос Fane Chroma Shield, — в нее вошли шампунь-уход, крем-кондиционер, маска-блеск, стабилизатор для защиты цвета и барьерный гель для защиты кожи головы во время окрашивания.
Греческий бренд продолжает активно использовать натуральные компоненты. В новую линию «Кератиновое восстановление» вошли шампунь, кондиционер и маски для сухих и поврежденных волос. В составе:
Специалисты французского бренда Vichy уже 20 лет изучают проблемы менопаузы и ее влияния на кожу. C наступлением менопаузы выработка эстрогена и прогестерона снижается и состояние кожи ухудшается: лицо теряет объем, развиваться птоз, тонус падает, защитный барьер нарушается. Для борьбы с этими проблемами была разработана линия средств Neovadiol.
В этом году в линии вошла новинка — дневной лифтинг-крем для лица Neovadiol SPF50 против пигментации в период менопаузы. В его составе:
Подписывайтесь на Telegram-канал «РБК Стиль»
Предыдущая запись
Критерии оценки управляющих компаний определены в Вологодской области
Следующая запись
ЕМС объявила о продаже контрольного пакета акций менеджменту
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.