Оператор связи рассказал о новом способе мошенничества
В «Билайне» рассказали о новой уловке мошенников
Телефонные мошенники не устают придумывать всё новые и новые способы обмана доверчивых граждан. О новой уловке злоумышленников рассказали в компании «Билайн».
Фото: из открытых источников
Злоумышленники разработали новый способ мошенничества: они звонят, выдавая себя за сотрудников операторов связи, и предлагают мобильные тарифы с привлекательными скидками, после чего требуют перевести деньги якобы для «гарантии подключения», сообщили РИА Новости в компании «Билайн».
В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с мобильными тарифами. Злоумышленники звонят абонентам под видом сотрудников оператора связи и предлагают подключить непубличные или скидочные тарифы, — рассказали в пресс-службе мобильного оператора.
Один из таких случаев произошел с клиентом, который обратился в службу поддержки. Мошенники связались с ним и предложили подключение тарифа с 50% скидкой, гарантируя автоматическое продление каждые два месяца.
Далее общение перенеслось в Telegram, где аферисты запросили предоплату за два месяца в качестве «гарантии подключения». Однако тариф так и не был активирован. Через два месяца клиент попытался выяснить ситуацию, обратившись к «представителю» в Telegram, но ему ответили, что «сотрудник» в отпуске, а затем удалили чат.
В компании подчеркнули важность бдительности и недоверия к незнакомцам, а также посоветовали не разглашать личную информацию и не переводить деньги на незнакомые счета.
Если вам звонят и предлагают подключить новый тариф, лучше всего проверить информацию на официальном сайте оператора связи, — добавили в пресс-службе.
Ранее мы рассказывали о новом способе мошенничества, с которым столкнулись жители Волгоградской области. А в Калужской области телефонные аферисты стали представляться сотрудниками социального фонда.