«Оборонлогистика» раскрыла детали взрывов перед затоплением Ursa Major
«Оборонлогистика»: после взрывов на Ursa Major появилась пробоина 50 на 50 см На судне после взрывов объявили тревогу, при внешнем осмотре нашли пробоину в 15-30 см над уровнем моря. Ее края были направлены внутрь судна. Двое членов экипажа пропали без вести, остальные 14 спасены
После трех взрывов по правому борту российского судна Ursa Major была обнаружена пробоина 50 на 50 сантиметров, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании — владельца сухогруза «Оборонлогистика».
Пробоину заметили после объявления общесудовой тревоги в ходе внешнего аварийного осмотра судна, отверстие находилось примерно в 15-30 сантиметров от уровня воды.
«Края пробоины были рваные и направлены внутрь судна. Палуба судна была усыпана осколками», — добавили в компании.
Российское торговое судно Ursa Major (с латинского «Большая Медведица») затонуло 24 декабря. Это произошло в международных водах Средиземного моря между Испанией и Алжиром, когда судно шло из Санкт-Петербурга во Владивосток, миновав Гибралтарский пролив. На борту находились 16 членов экипажа, 14 из них удалось спасти, еще два моряка пропали без вести.
По версии «Оборонлогистики», речь идет о теракте. По данным российского МИДа, незадолго до крушения в машинном отделении сухогруза произошел взрыв.
Ursa Major — универсальный сухогруз и самое большое судно компании «СК-ЮГ», «дочки» «Оборонлогистики», которая работает в структуре военно-строительного комплекса Минобороны. Судно позволяло перевозить грузы весом до 1200 т. Перед отправлением из Санкт-Петербурга на него погрузили портовые краны весом 380 т каждый и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.
Читайте РБК в Telegram.