RuPulse - это новостной портал

На Кавминводы пришлось 43% от общего объема бронирования санаториев

41

Сюжет PROТуризм

Российские туристы все чаще выбирают санатории для отдыха и оздоровления. Самыми востребованными направлениями оздоровительного туризма в 2024 году стали курорты Кавминвод, на которые пришлось 43% от общего объема бронирования санаториев, по данным туроператора «Алеан». На втором месте — Краснодарский край (22%), на третьем — Урал и Сибирь (11%), где наибольшим спросом пользуются санатории Белокурихи, Тюменской области и Башкирии, свидетельствуют данные Российского союза туриндустри (РСТ).

Заметнее всего вырос спрос на санатории Московской области и средней полосы России, подчеркивает Оксана Булах, коммерческий директор «Алеана». По ее словам, спрос в этих регионах увеличился на 50% по сравнению с прошлым годом. Это связано с подорожанием авиа- и железнодорожных билетов, что заставляет туристов искать отдых в своем или соседнем регионе.

В Кавминводах отмечается модернизация и строительство новых объектов, отвечающих современным стандартам, а также расширение лечебной базы и повышение уровня обслуживания.

Согласно исследованию «Алеана», при выборе санатория большинство туристов (68%) обращают внимание на стоимость путевки и набор процедур, включенных в пакет. 53% ценят инфраструктуру объекта, включая качество номеров и наличие бассейна.

Помимо лечения, для туристов важны развлекательные возможности, достопримечательности, экскурсии и парки. В этом плане Кавминводы предлагают богатый выбор, привлекая любителей активного и познавательного отдыха.

В санаториях все чаще предлагаются специальные программы, такие как детокс, антистресс и anti-age, что также привлекает туристов.

Рост спроса на санаторный отдых свидетельствует о том, что россияне все больше внимания уделяют своему здоровью и предпочитают проводить отпуск в комфортных условиях, сочетая оздоровление с познавательным отдыхом.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что профицит спроса на санатории Кавказских Минеральных Вод по итогам 2023 года составил 51%. Чтобы попасть на курорт в среднем ценовом сегменте, отдыхающие бронируют туры за 6-9 месяцев, что является самой большой глубиной продаж на внутреннем рынке.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

29 + = 34