RuPulse - это новостной портал

Маркетолог Юлия Родочинская: Россиян подталкивают покупать всё больше и больше

51

Маркетолог Родочинская рассказала о тайных приёмах онлайн-магазинов

Маркетолог Юлия Родочинская сообщила, что люди каждый день сталкиваются с множеством уловок, которые заставляют их покупать всё больше и больше. Она рассказала, как распознать такие крючки и сделать осознанную покупку.

Маркетолог Юлия Родочинская: Россиян подталкивают покупать всё больше и большеФото: news.allelets.ru

В разговоре с «Секретом фирмы» она добавила, что соцсети являются не только площадкой для общения, но и мощным маркетинговым инструментом. Бренды зачастую проводят розыгрыши, предлагают спецакции и скидки только для своих подписчиков. Такие предложения мотивируют людей вступать в сообщество бренда и распространять информацию о нём, что в результате увеличивает вовлечённость и готовность к покупке. Бонусом человек так формирует ажиотаж вокруг бренда.

Также существуют акции на увеличение общего чека. Например, при покупке на сумму более пяти тысяч рублей — доставка бесплатно» — такие предложения работают как стимул к увеличению числа покупок. Эта стратегия эффективна, когда имеются в виду товары повседневного спроса или какие-то лимитированные версии товаров. Так интернет-магазины стимулируют увеличение общего чека, а человек чувствует себя участником выгодной сделки. Он поддается искушению получить больше за те же деньги, что в основном ведёт к ненужным тратам, отметила эксперт.

Предложение готового образа считается одним из самых эффективных способов кросс-продаж. Демонстрируя, как один товар сочетается с другими, магазины увеличивают вероятность того, что покупатель купит полный комплект. Проще приобрести образ целиком, чтобы выглядеть так же красиво. Это дополнительные траты — от «полного пакета» бывает не так-то просто отказаться, подчеркнула специалист.

Кроме этого, онлайн-магазины используют напоминания о просмотренных товарах. Это тоже часть стратегии ремаркетинга, которая направлена на возвращение клиента к незавершённой покупке.

Помимо прочего, маркетологи активно применяют разные психологические триггеры в текстах рекламы и описании товаров. Например: «Более 10 000 людей уже сделали свой выбор», «Избранный продукт знаменитостей» и так далее. Упоминание о популярности товара среди известных персон или большого числа довольных клиентов создаёт впечатление востребованности и качества. Часто описания товаров акцентируют внимание на ощущениях, которые человек может испытать после покупки, что делает товар не просто вещью, а частью образа жизни, заявила Родочинская.

Когда компания заявляет о своей соцответственности или миссии, это вызывает доверие и желание поддержать хорошее дело. «С каждой покупки мы перечисляем средства на посадку деревьев» или «Покупая нашу продукцию, вы помогаете детям-сиротам» — такие сообщения делают покупку не просто потребительским актом, вы будто вкладываетесь в какое-то большое общее дело.

В заключение маркетолог сказала, что зная о маркетинговых приёмах, покупатель сможет более осознанно подходить к своим покупкам в интернете, избегать импульсивных трат и не позволять рекламным триггерам контролировать потребительское поведение.

Ранее сообщалось, что в России спрос на тонометры вырос на 29%, а в Новосибирске снова перенесли открытие магазина с товарами бренда IKEA.

 

Автор: Анастасия Благая

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − = 13