«Крымская роза» впервые запустила экскурсии на собственное производство
Производитель натуральной косметики «Крымская роза» в конце февраля текущего года впервые открыл экскурсионную программу для школьников и туристов на собственном комбинате в селе Чайкино Симферопольского района Крыма. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.
«Мы — открытое предприятие, которое уже давно пускает на производство средства массовой информации. И мы поняли, что после определенной подготовки сможем показывать завод и экскурсионным группам», — цитирует пресс-служба слова генерального директора комбината Ивана Гладуна.
Экскурсии были запущены при поддержке межрегиональной Ассоциации агропромышленного туризма. Посетители могут побывать на промышленном объекте, узнать, как устроен процесс производства косметической продукции, а также познакомиться с историей предприятия.
Сегодня компания ежедневно принимает группы от 10 до 25 человек в возрасте от 10 лет. Стоимость экскурсии составляет 1,2—1,5 тыс. руб.
«Крымская роза» — косметическое производство, первое из созданных на территории полуострова. Предприятие, на базе которого основан бренд, было запущено в 1930 году.
Компания выпускает уходовую косметику на основе гидролата розы ROSA AB ORIGINE, Lava Sub Rosa, Saq Sub Rosa. Магазины компании сегодня открываются в разных городах России, включая Москву и Краснодар.
По данным системы «Спарк», компания была зарегистрирована в 1993 году. Возглавляет ее Иван Гладун. Сведений о бенефициарах предприятия в системе не представлено. В 2022 году выручка «Крымской розы» составила 122,6 млн руб., а чистая прибыль — 3 млн руб.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Улучшает продуктивность и самочувствие: как перейти на нелинейный график «Улыбаемся и машем»: 9 принципов эффективного общения Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов «Да гори оно все огнем»: как руководителю справиться с выгоранием Почему управление вниманием теперь важнее тайм-менеджмента В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться Почему жестикуляция — это суперспособность, пока слабо изученная наукой Руководители слишком много анализируют. Когда стоит положиться на опыт «Я все смогу»: 5 привычек уверенных в себе людей — Fast Company