Искрящийся свежий аромат Perseus для мужчин воплощает в себе настроение французского замка Марли с его пышным садом, где первые лучи солнца нежно касаются зелени и фонтанов
История бренда Parfums de Marly началась в 2009 году благодаря визионеру и энтузиасту Жюльену Шпрехеру, который решил воплотить в своей марке красоту золотого века парфюмерии: «Я хотел создать дом высокой парфюмерии, где традиции сочетаются с современностью». Основным источником вдохновения стал замок Марли, который был построен по заказу Людовика XIV архитектором Жюлем Ардуэн-Мансаром в XVII веке (дворец снесен в 1806 году). Замок был задуман как альтернатива Версалю, где гости короля Людовика XV собирались на роскошные приемы, которые проходили под эгидой искусства, в том числе и парфюмерного. Духами даже бальзамировали фонтаны.
В каждом парфюме Parfums de Marly — от названия аромата до отделки флаконов — прослеживается наследие высокой парфюмерии. К примеру, лошади появились на флаконах неслучайно. В 1743 году Людовик XV заказал скульптору Гийому Куста лошадей, которые украсили вход в замок.
Королевское прошлое коснулось и нового мужского аромата. Сочный и яркий Perseus, вдохновленный безмятежным утром в королевской резиденции Марли, создан парфюмером Натали Темплер. Аромат раскрывается цитрусовым аккордом из бергамота, грейпфрута и почек черной смородины. В сердце слышатся ноты ветивера, зеленого мандарина и герани. Шлейф Perseus дополняют амбра, кашемировое дерево и сухая древесина.