RuPulse - это новостной портал

Как бренды адаптируют исторические локации под шоурумы

15

Как бренды адаптируют исторические локации под шоурумы0 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Рассказываем о новом пространстве бренда Interior Market, в котором можно найти новинки европейской и японской сантехники и другие предметы мебели и интерьера

В последние годы в Москве настоящий бум шоурумов, российские и международные бренды открывают свои представительства в знаковых местах столицы — от Столешникова переулка, который «обживается» практически заново, до креативных пространств вроде «ГЭС-2», в чьих стенах теперь тоже живут бренды.

Изначально шоурум — это некое продающее пространство компании, которое не пытается представить ассортимент во всем его многообразии. Его задача скорее «подсветить» самые актуальные предметы и при этом выделиться среди всех остальных торговых точек. Для шоурумов обычно разрабатывают уникальный дизайн и подбирают необычные места — например, исторические здания в центре города. Классические особняки и ансамбли в стиле модерн привлекают как известные бренды, так и локальные марки. Плюсов у такого подхода сразу несколько. Во-первых, в исторических районах города, как правило, сконцентрирована самая платежеспособная аудитория. Клиентов, которые могут заинтересоваться бизнесом, найти здесь заведомо проще. А во-вторых, особенное пространство оборачивается и особенным отношением клиентов.

Как бренды адаптируют исторические локации под шоурумы1 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

Идеальная иллюстрация этого тренда — новое пространство бренда Interior Market. Это сеть интерьерных салонов, где есть практически все для дома (сантехника, мебель, бытовая техника, текстиль и аксессуары). Точка недавно открылась в одной из сталинских высоток — здании гостиницы «Украина». Это знаковое место: последняя из семи «сталинских сестер», законченная в 1957 году, ныне известна как отель бренда Radisson Collection. За два года до окончания строительства высотки вышло постановление «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», положившее конец монументальному стилю сталинского ампира. Так что здание Radisson представляет собой закономерный итог неоклассической архитектуры в СССР.

Сегодня здесь, кроме роскошных отельных номеров, располо­жены конференц­центр, магазин Rolls­Royce и несколь­ко ресторанов, в том числе «ERWIN.РекаМореОкеан», отмеченный в категории BIB Gourmand путеводителя Michelin. А с недавних пор — и шоурум Interior Market.

Компания решила собрать в одном месте новинки европейской и японской сантехники — Agape, Inbani, Milldue, Cea, THG Paris, Toto, — а также некоторые другие предметы мебели и интерьера. Получилось простран­ство площадью более 650 кв. м, за дизайн которого от­вечала миланская студия дизайна Gessi Style. Здесь же широко представлена сантехника Gessi.

Как бренды адаптируют исторические локации под шоурумы2 © ПРЕСС-СЛУЖБА РБК

Интерьер пространства призван отразить тот под­ход, которым руководствуются специалисты Gessi, соз­давая новые модели сантехники: синтез современных технологий и минималистичного, но запоминающегося дизайна. Решение навеяно эстетикой итальянского бренда — золотистыми оттенками и металлическими текстурами, акценты в которых расставляют правиль­но подобранный свет и мультимедийные элементы.

Но за всем этим не теряется главная функция места — торговая, так что здесь, конечно, есть клиентская зона и менеджеры, готовые помочь подобрать все необходи­мое в интерьер проекта. Все это напоминает, что про­странство не только выставочное.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

− 3 = 1