Исследование: россияне стали гораздо больше времени тратить на онлайн-кинотеатры
Илья ЁлкинРоссияне стали больше времени проводить за просмотром контента онлайн-кинотеатров. Об этом свидетельствует совместное исследование стримингового сервиса START и «МегаФона». iStock
Уточняется, что за прошлый год общий трафик видеосервисов вырос почти на четверть по сравнению с 2022-м. Пик пришелся на ноябрь-декабрь 2023-го.
А рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сенсационного хита «Слово пацана. Кровь на асфальте», достигал 64%, по сравнению с ноябрем.
В среднем российский пользователь ежемесячно тратит на просмотр фильмов и сериалов на видеосервисах почти 19 часов времени, что на 21% больше, чем годом ранее.
Основное ядро аудитории составляют миллениалы (25-35 лет) — половина от общего числа пользователей. Второе и третье место почти поровну делят между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты в возрасте 35-45 лет. При этом мужчины составляют около 56% от всей аудитории.
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров — в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.