RuPulse - это новостной портал

Эксперт: строительство трамвайных эстакад в Ростове не имеет смысла

40

Строительство эстакад при реализации проекта скоростного трамвая в Ростове имеет смысл только при перебрасывании линий через препятствия — железнодорожные пути, реки, балки и пр. «Длинные» эстакады будут неудобны для населения в виду их значительного подъема над землей, считает директор научно-проектной организации «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачев.

"Линия возникает тогда, когда там возникают станции. Вот представьте себе, мы поднимаем на пр. Нагибина трамвайные пути на высоту по нормам порядка 5 метров под конструкциями эстакады, плюс еще 1,5 метра, плюс еще свыше метра где-то толщина самой эстакады, чтобы по ней положить трамвайные пути, плюс еще на посадочную площадку нужна возможность, там где-то на полтора метра поднять ее в высоту. Считайте, что нам нужно от асфальта, от тротуара, подняться на высоту свыше 7 метров, это уровень третьего этажа здания", — сказал Трухачев.

По его мнению, здесь необходимо делать не только лестницы, поскольку они не подходят для многих горожан на такой высоте, но и лифты, эскалаторы. Однако вряд ли эта техника будет исправно работать в городских реалиях, разве что лишь в случае проверок. К тому же на ул. Малиновского строительство эстакад невозможно для полноценного движения общественного транспорта.

"Это же надо такую высоту иметь, чтобы только с одной стороны подобраться. Надо еще перебраться на обратную сторону, то есть это эстакада, в том числе посадочная площадка, должна быть подняты еще выше. И поэтому трамвай из такого комфортного вида транспорта, доступного горожанам и популярного, очень быстро может превратится в какой-то негатив, который очень сложно воспринимать как выход из транспортной проблематики", — пояснил эксперт.

Он добавил, что в европейских городах трамвайные эстакады имеются, но без поднятых над уровнем земли остановок.

"Да, эстакады, конечно, есть, но никто не устраивает на них посадочных площадок, и они, как правило, нужны для того, чтобы организовать пересечения с другими видами транспорта. Но не так, чтобы на протяжении двух километров от условной площади Гагарина до Нариманова трамвай ходил по эстакаде. Это нонсенс", — резюмировал Трухачев.

Как сообщал РБК Ростов, губернатор Ростовской области Василий Голубев недавно интересовался возможностью создания трамвайных эстакад в городе. 

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Ицхак Адизес: главная проблема управления в российских компаниях — тишина Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Как управлять вниманием в течение дня — советы профессора из США Как ошибки мышления управленцев довели Chrysler и Polaroid до беды Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов

После этого в пресс-службе проекта «Ростовский трамвай» заявили, что говорить о создании эстакад пока преждевременно. 

Трамвайные линии в первую очередь пройдут от ул.Жданова до ул.Малиновского, будут состоять из однопутного и двухпутных участков. Первая линия появится на отрезке ул. Еременко — ул. Жданова — ул. Ткачева — пр. Солженицына, а вторая — по ул. Еременко от пр. Солженицына до ул. Малиновского. Сейчас власти рассматривают возможность строительства нового моста по пр. Стачки, который будет лишь трамвайным.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

50 − = 44