RuPulse - это новостной портал

Эксперт: строительство трамвайных эстакад в Ростове не имеет смысла

59

Строительство эстакад при реализации проекта скоростного трамвая в Ростове имеет смысл только при перебрасывании линий через препятствия — железнодорожные пути, реки, балки и пр. «Длинные» эстакады будут неудобны для населения в виду их значительного подъема над землей, считает директор научно-проектной организации «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачев.

"Линия возникает тогда, когда там возникают станции. Вот представьте себе, мы поднимаем на пр. Нагибина трамвайные пути на высоту по нормам порядка 5 метров под конструкциями эстакады, плюс еще 1,5 метра, плюс еще свыше метра где-то толщина самой эстакады, чтобы по ней положить трамвайные пути, плюс еще на посадочную площадку нужна возможность, там где-то на полтора метра поднять ее в высоту. Считайте, что нам нужно от асфальта, от тротуара, подняться на высоту свыше 7 метров, это уровень третьего этажа здания", — сказал Трухачев.

По его мнению, здесь необходимо делать не только лестницы, поскольку они не подходят для многих горожан на такой высоте, но и лифты, эскалаторы. Однако вряд ли эта техника будет исправно работать в городских реалиях, разве что лишь в случае проверок. К тому же на ул. Малиновского строительство эстакад невозможно для полноценного движения общественного транспорта.

"Это же надо такую высоту иметь, чтобы только с одной стороны подобраться. Надо еще перебраться на обратную сторону, то есть это эстакада, в том числе посадочная площадка, должна быть подняты еще выше. И поэтому трамвай из такого комфортного вида транспорта, доступного горожанам и популярного, очень быстро может превратится в какой-то негатив, который очень сложно воспринимать как выход из транспортной проблематики", — пояснил эксперт.

Он добавил, что в европейских городах трамвайные эстакады имеются, но без поднятых над уровнем земли остановок.

"Да, эстакады, конечно, есть, но никто не устраивает на них посадочных площадок, и они, как правило, нужны для того, чтобы организовать пересечения с другими видами транспорта. Но не так, чтобы на протяжении двух километров от условной площади Гагарина до Нариманова трамвай ходил по эстакаде. Это нонсенс", — резюмировал Трухачев.

Как сообщал РБК Ростов, губернатор Ростовской области Василий Голубев недавно интересовался возможностью создания трамвайных эстакад в городе. 

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Ицхак Адизес: главная проблема управления в российских компаниях — тишина Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Как управлять вниманием в течение дня — советы профессора из США Как ошибки мышления управленцев довели Chrysler и Polaroid до беды Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов

После этого в пресс-службе проекта «Ростовский трамвай» заявили, что говорить о создании эстакад пока преждевременно. 

Трамвайные линии в первую очередь пройдут от ул.Жданова до ул.Малиновского, будут состоять из однопутного и двухпутных участков. Первая линия появится на отрезке ул. Еременко — ул. Жданова — ул. Ткачева — пр. Солженицына, а вторая — по ул. Еременко от пр. Солженицына до ул. Малиновского. Сейчас власти рассматривают возможность строительства нового моста по пр. Стачки, который будет лишь трамвайным.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

+ 12 = 13