Для тех, кто искал: розовые очки, ретро-купальник и безвредный бургер
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Рассказываем о главных находках недели: рубашках на каждый день, очках в цветной оправе и украшениях с бантами. А еще — где найти первые осенние коллекции и бургер, который не вредит фигуре (но украшает сумку)
вступайте в The Shirt Club. Так называется новая капсула Present & Simple, в которую вошли семь рубашек на каждый день. Так, например, Martedi — базовая модель из 100% хлопка голубого оттенка, которая будет отлично смотреться как в паре с деловым костюмом, так и с джинсами. А Giovedi не просто так названа в честь четверга — она несет в себе настроение приближающихся выходных. Рубашка из 100% итальянского хлопка выделяется принтом в жаккардовую полоску, контрастным воротником-стойкой и пуговицей с камнями на воротнике, выступающей в роли ненавязчивого украшения.
1 из 4 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
посвятите ей минимум час, прогуливаясь по флагманскому магазину LIME, который занял пять этажей в историческом здании на Кузнецком мосту. В первом магазине формата стрит-ритейл представлены все три линии — женская, мужская и детская, а также в ближайшее время на четвертом этаже появится арт-пространство Gallery. Каждая зона разработана с особым подходом. Так, например, на минус первом этаже, где представлена детская коллекция, пространство украшено инсталляциями из дерева и яркими керамическими скульптурами.
На первом и втором — женская коллекция с отдельными зонами для нижнего белья, обуви и просторными примерочными. Здесь представлены все новинки, базовые коллекции и линия из премиальных материалов — Studio.
1 из 3 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
украсьте им сумку. Бренд Coffee x Lemons выпустил серию брелоков ручной работы — вязаный бургер с расплавленным сыром, сплетенную из кристаллов черешню и сверкающий кактус. Дизайнер Яна Фисти переосмыслила тренд на обвесы на сумках и представила свою версию брелоков как произведений искусства: каждое изделие связано, расшито, собрано и сплетено мастерами бренда вручную. Презентация (и демонстрация) летнего дропа брелоков прошла совместно с Fiore Bags.
1 из 2 © пресс-служба © пресс-служба
присмотритесь ко второй коллаборации The Blueprint с ívolga. Прошлой зимой, к новогодним каникулам команда издания и дизайнер Ольга Малюга сделали авторскую пижаму, которая стала настоящей it-вещью. По случаю летних каникул редакция решила ее — нет, не повторить, а обновить: команды оставили все, за что полюбилась первая версия: темно-синий цвет и контрастный кант оттенка Blueprint Blue, миниатюрный логотип The Blueprint, похожий на торчащий из кармана колпачок ручки. Пижама подойдет для насыщенных городских будней и для ленивого загородного отдыха.
1 из 3 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
вам наверняка понравятся модели из новой коллекции Prism от Cultura. На сей раз бренд сделал ставу не только на форму, но и цвет. Получились многочисленные цветовые комбинации ацетата и линз — голубых, розовых, персиковых. Самые необычные — очки-маска Outlaw Ocean, которые повторяют контур лица и защищают глаза от ультрафиолета под любым углом. За эффект отвечают в том числе специальные изогнутые линзы из нейлона. Они на 100% защищают от УФ-лучей UVA и UVB спектра, а еще уменьшают блик, снимая нагрузку с глаз. Идеальный вариант для отпуска, когда яркий солнечный свет сочетается с водной гладью.
1 из 4 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
присмотритесь к коллекции украшений Moonka, в которой главными героями стали банты. Ироничный и нарочито женственный бант соседствует рядом с лимонными цитринами и голубыми топазами. Украшения изготовлены из серебра с особым вниманием к пластике банта: детализированные изгибы и петли, игра в перспективе делают его трехмерным и живым. По задумке дизайнеров оба элемента являются одинаково важными, поэтому нет привычного фокуса на центральной детали, и в кольце бант и камень расположены по обеим сторонам шинки. А серьги словно перевернутый подарок с праздничной лентой как состояние легкого хаоса.
1 из 4 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
вам точно понравится осенняя коллекция, которую уже представил российский премиум-бренд M.Reason. Она разработана по принципу «смарт-гардероба»: состоит из нескольких тематических капсул, которые будут выпущены ограниченными сериями одна за другой, и которые отлично дополняют друг друга. Теплые бежевые и песочные оттенки — основа, которую дизайнеры разбавили винными. Их выбор неслучаен: после инфантильного барбикора этот цветовой «переворот» вполне ожидаемым. Костюмная линия — отдельная история, которая обещает стать безусловным хитом, учитывая ее разнообразие. Особое внимание обращают на себя сеты с жилетами на голое тело и брюками свободного кроя или двуслойными юбками с высоким разрезом.
1 из 4 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
обратите внимание на коллекцию SCANDALE MANIÈRE, вдохновленную французским кинематографом начала 60-х годов: элегантность и утонченность отражает эстетику фильмов Кристиана-Жака, Вилли Розье и Луи Маля. Бренд выпустил слитные модели Ariel и Ava с вырезами на груди, а также комплект Adele — топ-халтер и трусики-бразилиано с высокой посадкой. Купальники выполнены из эластичных тканей, благодаря которым изделия подойдут на размеры от XS до XXL и чашек от A до G (что позволит каждой найти идеальную посадку). Кроме того, купальники едва ощущаются на теле и мгновенно высыхают на солнце. К каждому изделию прилагается непромокаемый чехол из прозрачного перерабатываемого материала.
1 из 3 © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Источник