Дилеры обновили салоны BMW и Subaru в России
Дилеры BMW и Subaru заявили об обновлении автосалонов в России При этом марка Subaru продолжает поддерживать автовладельцев из России, а BMW покинула рынок в 2022 году Салон продаж автомобилей Subaru
Сразу два официальных дилера объявили об окончании реконструкции автосалонов японского и немецкого брендов в России. Так, дилер «Санрайз Групп» из Санкт-Петербурга заявил об окончания реконструкции автосалона марки Subaru.
Изначально шоурум открыли в 2016 году, а сейчас там завершили обновление по корпоративным стандартам японского бренда. Ранее представительство Subaru заявило Autonews.ru, что продолжит поддержку и обслуживание автомобилей японского бренда в России.
При этом гарантия завода-изготовителя действует в том числе на автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта. Однако это работает только с автомобилями из стран СНГ, Европы и Ближнего Востока.
О завершении реконструкции шоурума заявил и дилер немецкой марки BMW «Автодом». В компании отметили, что салон стал более просторным и располагает расширенным ассортиментом запасных частей и фирменных аксессуаров в наличии.
Сама баварская марка в 2022 году прекратила сборку автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также перестала поставлять автомобили в Россию. В ноябре один из немецких экспертов высказывал мнение, что немецкие автокомпании, в том числе BMW, могут вернуться в 2025 году, так как автопром Германии сейчас переживает тяжелые времена.
При этом бренд BMW стал самым любимым для россиян среди марок автомобилей, опередив Mercedes-Benz и Toyota, которые также покинули российский рынок.