Авиакомпанию S7 оштрафовали после задержки рейса в Норильск на 9 часов
АО «Авиакомпания «Сибирь», которое работает под брендом S7, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за того, что авиаперевозчик не обеспечил пассажиров номерами в гостинице во время задержки вылета самолета из Новосибирска в Норильск. Авиаперевозчика признали виновным в оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«В июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в г. Норильск (Красноярский край) на более 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами», — сообщили в надзорном ведомстве.
Прокуратура внесла представление руководству авиакомпании. После его рассмотрения «приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей».
«Проведена работа с ООО «С7 СЕРВИС» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами», — добавили в пресс-службе транспортной прокуратуры.