Аналитики посчитали стоимость владения «китайским Nissan» Oting Paladin
НАПИ: стоимость владения Oting Paladin составит ₽2,64 млн за пять лет Oting Paladin внешне полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года, на чьей платформе он и построен. Выясняем, в какую сумму обойдется владение китайским внедорожником Oting Paladin
Стоимость владения китайским кроссовером Oting Paladin составит 2,64 млн руб. за пять лет. Такие данные Autonews.ru предоставило маркетинговое агентство НАПИ.
Под стоимостью владения автомобилем понимается сумма расходов, связанных с его эксплуатацией и владением, а также потери автомобиля в цене за указанный период. Сумма складывается из расходов на страховку (ОСАГО и каско), покупку резины и ее замену, топливо при среднем расходе, заявленном производителем, техобслуживание и текущий ремонт, оплаты налогов и сборов.
Oting Paladin
По данным НАПИ, стоимость владения Oting Paladin за пять лет составит 2,64 млн руб., за год — 528,5 тыс. руб. За месяц расходы будут равняться 44 тыс. руб., а за 1 км — 35,23 руб. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге 15 тыс. км в год.
Расчеты проводились для нового автомобиля Oting Paladin в комплектации Deluxe, его стоимость составляет 3 799 000 руб.
Oting Paladin
Внедорожник Oting Paladin дебютировал в России в начале 2024 года. Машина продается на отечественном рынке официально. Внешне полноприводный «Паладин» практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года, на чьей платформе он и построен.
Автомобиль выпускает предприятие Zhengzhou Nissan в Китае. Фактически эта машина была разработана Nissan и отправлена в производство на совместном японско-китайском заводе.
Oting Paladin
На рынке Поднебесной автомобиль продают с 2022 года под названием Dongfeng Paladin.
В России «Паладин» доступен с безальтернативным 2-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31. Мощность агрегата — 218 л.с. и 360 Н·м. Двигатель работает в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом. Также автомобиль получил понижающий ряд в трансмиссии и три блокировки дифференциалов.