RuPulse - это новостной портал

Завершилась реконструкция объектов Волго-Донского судоходного канала

8

Ростехнадзор выдал положительное заключение о соответствии требованиям проектной документации по проекту реконструкции Николаевского гидроузла и шлюза № 13 Волго-Донского бассейна. Об этом сообщило федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Работы по реконструкции объектов проводились с конца 2023 года под контролем ФКУ «Ространсмодернизация», при этом на время проведения работ судоходство не прекращалось. По данным Росморречлота, в этом году с начала навигации через шлюз № 13 прошлом более 2,8 тыс. единиц флота, что на 12,1% больше, чем в прошлом году.

На Николаевском гидроузле через шлюз прошли порядка 3,2 тыс. судов, рост к прошлому году превысил 70%. В ходе реконструкции на шлюзе были установлены новые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование, на Николаевском гидроузле модернизированы пути и опорно-ходовые узлы подъемно-опускных ворот.

Как отметили в Росморечфлоте, «реконструкция позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, бесперебойную навигацию судов».

Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал, который соединяет Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. Эксплуатацию ГТС обеспечивают подведомственные Росморречфлоту администрации Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов.

Как сообщал РБК Ростов, в этом году флот администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей пополнит обстановочное судно «Кречет», предназначенное для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроля глубин судового хода, а также буксировки барж водоизмещением не более 400 тонн.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

54 − = 47