RuPulse - это новостной портал

X5 Group приостановила продажи зефира «Жизель» из-за жалоб покупателей

14

X5 Group приостановила продажи зефира «Жизель» из-за жалоб покупателей0 Фото: Денис Абрамов / ТАСС

Магазины «Пятерочка» и «Перекресток» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru временно прекратят продавать зефир с мальтитным сиропом на фоне жалоб покупателей, сообщили РБК в пресс-службе X5 Group.

Там подчеркнули, что на данный момент ни одной жалобы на зефир с мальтитом (в том числе «Жизель») на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи не зафиксировано.

«Однако, в связи с публикациями о жалобах покупателей, все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», — сообщили в X5 Group.

На прошлой неделе Mash сообщил о сотнях жалоб покупателей на плохое самочувствие из-за зефира на мальтите, купленного в магазинах «Вкусвилл». В самой сети назвали эту информацию не соответствующими действительности и привели данные, согласно которым доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. В компании отметили, что мальтит — заменитель сахара — «это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие».

Вместе с тем «Вкусвилл» решил отправить образцы зефира на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности. Пока идут исследования, продажи зефира были прекращены, уточняли в компании.

Ранее сегодня Mash также сообщил, что десятки человек, купившие в «Пятерочке» и «Перекрестке» зефир марки «Жизель», испытали негативные симптомы, включая вздутие, боли в животе и диарею.

Материал дополняется.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

59 − 57 =