Washington Post: Часть американцев начала доверять блогерам, а не официальным СМИ
Часть консервативной аудитории в США потеряла доверие к ведущим СМИ после президентских выборов 2020 года и эпидемии коронавируса. Теперь часть американцев переключилась на консервативных блогеров. Об этом сообщает газета Washington Post.
«Подпитываемые общественным возмущением и базой онлайн-фанатов, инфлюенсеры, составляющие скамью талантов Tenet Media, собрали миллионы преданных подписчиков, которые согласны с их стойким консерватизмом и наглой готовностью высказывать спорные мнения. Их каналы создали сообщества для консервативных американцев, которые потеряли доверие к основным источникам СМИ из-за поражения Трампа в 2020 году и пандемии COVID-19», — говорится в материале.
Газета утверждает, что популярные блогеры, чьи интересы представляла компания Tenet Media, на деле якобы тайно финансировались из России, хотя Минюст США в своих обвинениях не упоминал название компании, якобы скрывавшей связей с Москвой. Самим блогерам обвинение предъявлено не было.
«С упадком традиционных СМИ, таких как газеты, и ограничениями на прямую рекламу на платформах социальных сетей инфлюенсеры всё чаще играют ключевую роль в политике и формировании общественного мнения. И Республиканская, и Демократическая партии пригласили десятки инфлюенсеров на свои национальные съезды этим летом», — отмечает Washington Post, сообщает РИА «Новости».