Второй мост на Стачки в Ростове намерены отвести под автомобили и трамваи
Сюжет PROСтройка
На втором мосту возле пр. Стачки в Ростове-на-Дону, идею о строительстве которого озвучивали в рамках проекта реконструкции и модернизации трамвая, планируют организовать не только трамвайное, но и автомобильное движение. В частности, под трамваи могут создать выделенную полосу, рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе прямой линии.
«Не так давно мы встречались с нашими партнерами [«Синара-ГТР Ростов-на-Дону» — прим. РБК Ростов] и обсуждали вопросы, которые в самом начале мы даже не затрагивали. В частности, говорили про мост на пр. Стачки. Мы этим мостом не обойдемся, тем более если здесь появятся выделенные трамвайные пути. Поэтому принято решение построить еще один мост. Он будет и для трамвая, и для автомобилей. Таким образом мы рассчитываем, что у нас потенциально будет примерно на две полосы увеличено количество проездов для авто, а также появится отдельная выделенная часть для трамвая на новом мосту», — отметил губернатор.
По словам главы региона, такое решение будет дорогостоящим. Готовые решения представят жителям города после завершения проектирования.
Проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону предполагает реконструкцию и строительство 119 км одиночных путей, 21 тяговой подстанции, строительство двух трамвайных депо. Планировалось, что в 2024 году будет выполнена модернизация 30 существующих односекционных трамваев. В 2025 году планируется закупка 76 новых трехсекционных трамваев. В полном объеме проект стоимостью свыше 60 млрд руб. планируют завершить в 2028 году.
Идею о строительстве второго моста возле пр. Стачки глава региона озвучил в феврале текущего года. Тогда, как сообщал РБК Ростов, планировалось отвести его под трамвайные пути.