Во сколько обойдется владением китайским премиум-седаном Hongqi H5
НАПИ: стоимость владения премиум-седаном Hongqi H5 составит ₽3,09 млн за 5 лет Hongqi H5 появился в России официально осенью 2023 года. Модель называли заменой Mercedes E-Class или Toyota Camry. Выясняем, в какую сумму обойдется владения китайским премиум-седаном Hongqi H5
Стоимость владения китайским премиум-седаном Hongqi H5 составит 3,09 млн руб. за пять лет. Такие расчеты Autonews.ru предоставило маркетинговое агентство НАПИ.
Под стоимостью владения автомобилем понимается сумма расходов, связанных с его эксплуатацией и владением, а также потери автомобиля в цене за указанный период.
Сумма складывается из расходов на страховку (ОСАГО и каско), покупку шин и их замену, а также трат на топливо при среднем расходе, заявленном производителем, техобслуживание, ремонт, оплату налогов и сборов.
По данным НАПИ, стоимость владения Hongqi H5 за пять лет составит 3,09 млн руб., за год — 618,9 тыс. руб. За месяц расходы будут равняться 51,6 тыс. руб., а в расчете на 1 км — 41,26 руб. Самым существенным «расходом» во владении стала потеря стоимости. По оценкам экспертов, седан за пять лет потеряет в цене 1,37 млн руб.
Hongqi H5
При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге 15 тыс. км в год.
Расчеты проводились для нового автомобиля Hongqi H5 в комплектации Comfort, его стоимость составляет 4 790 000 руб. согласно прайс-листу на сайте российского представительства марки.
Примечательно, что стоимость владения китайским премиальным седаном практически ровно в два раза больше, чем у кроссовера «Москвич 3». Его содержание за 5 лет обойдется в 1,64 млн руб.
Hongqi H5 начали продавать в России осенью 2023 года. Он представляет собой бизнес-седан по размерам близкий к ушедшим с российского рынка Toyota Camry или Mercedes-Benz E-Class. Он оснащается 218-сильным бензиновым двухлитровым мотором с турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом марки Aisin.
Hongqi H5
Hongqi — премиальный автомобильный бренд из Китая, являющийся частью холдинга FAW. Интересно, что его основали в 1958 году по личному распоряжению тогдашнего главы Китая Мао Цзэдуна. Сборка автомобилей производилась при поддержке советских специалистов с завода ЗИС, позже переименованного в ЗИЛ.
Первоначально Hongqi был аналогом советского легкового подразделения ЗИЛа и выпускал очень малыми сериями представительские лимузины для высшего руководства Китайской Народной Республики.
На данный момент в России официально представлено пять моделей бренда — кроссоверы HS3, HS5 и E-HS9, а также два седана — H5 и H9.