RuPulse - это новостной портал

Власти утвердили сроки эксперимента по маркировке учебников

33

Правительство утвердило сроки эксперимента по маркировке учебников Эксперимент по маркировке учебников пройдет в России с 1 апреля 2024 года по 31 августа 2025 года. По его итогам будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировкиВласти утвердили сроки эксперимента по маркировке учебников0 Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Правительство утвердило сроки эксперимента по маркировке учебников, следует из соответствующего постановления (документ есть в распоряжении РБК, его подтвердил источник, близкий к правительству).

Эксперимент по маркировке пройдет в России с 1 апреля 2024 года по 31 августа 2025 года. По его итогам будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки учебников.

Участие в эксперименте будет добровольным, издатели получат коды маркировки на безвозмездной основе, следует из документа.

Оператором эксперимента будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).  Кабмин рекомендовал оператору разработать до 15 августа 2024 года требования к информационной системе и к обеспечению защиты информации в рамках эксперимента.

Минпромторг будет координировать создание и функционирование информационной системы и должен утвердить до 1 сентября  требования к ней. Минпросвещения должно обеспечить информационное взаимодействие с системой в части перечня учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ.

Эксперимент по маркировке учебников в ноябре 2023 года предложил Минпромторг. Ведомство тогда пояснило, что проект предусматривает защиту интересов производителей и покупателей учебников.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры «Улыбаемся и машем»: 9 принципов эффективного общения Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Улучшает продуктивность и самочувствие: как перейти на нелинейный график Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Почему управление вниманием теперь важнее тайм-менеджмента «Да гори оно все огнем»: как руководителю справиться с выгоранием Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов «Я все смогу»: 5 привычек уверенных в себе людей — Fast Company Почему жестикуляция — это суперспособность, пока слабо изученная наукой В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться Руководители слишком много анализируют. Когда стоит положиться на опыт

По состоянию на 1 марта система маркируются 16 категорий товаров, включая пиво и слабоалкогольные продукты, молочную продукцию, упакованную воду, лекарства и табак. Еще 13 категорий — пилотные, включая велосипеды, радиоэлектронику и оптоволокно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 + 5 =