Власти Севастополя отложили принятие дизайн-кода города
Севастополь решит вопрос с дизайн-кодом после обновления Правил благоустройства
9 декабря на заседании городского правительства Севастополя было принято решение отложить принятие дизайн-кода города. Это предложение поступило от губернатора Михаила Развожаева. По его словам, задержка связана с тем, что в Севастополе до сих пор не были утверждены новые Правила благоустройства, которые должны установить ответственность за нарушения в оформлении городской среды.
Фото: Презентация консалтингового бюро «Атлас»
Глава города отметил, что принятие дизайн-кода без обновленных Правил благоустройства приведет к значительному разрыву между созданием документа и его эффективным применением. Он подчеркнул, что в случае принятия кодекса без этих правил возникнут лишь критические замечания и проблемы с реализацией.
Работа над новыми Правилами благоустройства была начата в октябре 2023 года, а их принятие ожидалось еще в мае 2023 года, однако до сих пор документ не утвержден. В связи с этим было решено отложить проект постановления «Об утверждении дизайн-кода города Севастополя». Михаил Развожаев подчеркнул, что для эффективного функционирования дизайн-кода необходимо наличие четких штрафных санкций, а также работа административной инспекции, которая будет контролировать выполнение норм.
Предполагается, что переход к новому дизайну будет плавным и будет внедряться постепенно — во время ремонтов и строительства новых объектов. Правила оформления вывесок, фасадов зданий, кондиционеров и других конструкций были разработаны консалтинговым бюро «Атлас». Важно отметить, что требования дизайн-кода станут обязательными для юридических и физических лиц, а также органов местного самоуправления.
До конца декабря власти города намерены определить, как будет функционировать административная инспекция — как отдельный орган, либо как часть уже существующих структур, сообщает ИА ForPost.
Ранее в Севастополе предложили перенести памятник Матросу Кошке из-за изменений в переходе. Также ученые установили личность сожженного человека в Херсонесе Таврическом во второй половине I века н. э.