RuPulse - это новостной портал

Владельцы Chery пожаловались на рост платы за автозапуск. Ответ компании

15

Компания Chery объяснила резкое подорожание подписки на удаленный запуск машин Компания Chery заявила, что приложение для удаленного прогрева автомобилей разработала сторонняя компанияВладельцы Chery пожаловались на рост платы за автозапуск. Ответ компании0 Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Представительство компании Chery прокомментировало информацию о резком повышении стоимости подписки на приложение Chery Remote, которое позволяет удаленно прогревать и запускать автомобиль.  

В ответе представителей бренда, поступившем Autonews.ru, говорится, что правообладателем программы Chery Remote является другая организация, которая «специализируется на предоставлении подобного рода услуг».

«Регистрируясь в данном приложении, пользователь принимает пользовательское соглашение, в том числе положение о тарифах, стоимости и сроках оказания услуги. Клиент вправе отказаться от получения данных услуг в приложении в любое время, не продлевая подписку», – говорится в сообщении представительства китайской компании.

Chery добавили, что в автомобилях марки есть широкий список оборудования, в частности дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, который активируется при помощи штатного ключа и не требует подключения сторонних сервисов и тем более абонентской платы.

Накануне владельцы автомобилей бренда Chery в России пожаловались на удорожание стоимости подписки на приложение Chery Remote, сообщил Mash. По данным телеграм-канала, цена подписки на приложение выросла на 250%. Программу устанавливали в салонах официальных дилеров в 2023 году бесплатно, затем стоимость услуги увеличилась до 40 тыс. руб. в начале 2024 года, а потом – до 70 тыс. руб. Плюс стоимость ежемесячной подписки выросла от изначальных 150 руб. в месяц до 500 руб.

Ранее Chery заняла первое место в рейтинге Forbes, в котором собраны крупнейшие иностранные компании, продолжающие работать в России.

По итогам 2023 года выручка китайской компании составила 590,3 млрд руб. За этот период компания продала на российском рынке более 220 тыс. автомобилей под брендами Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo и Jetour, а ее выручка выросла в четыре раза.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 − 14 =