В российском казачестве высказались об увлечении детей квадробикой
Атаман ВсКО Кузнецов о квадроберах: У казаков нет времени на подобные глупости
Официальный представитель МИД России Мария Захарова высказала предположение, что интерес к квадробингу у детей может быть связан с отсутствием должного внимания и заботы со стороны родителей. По её мнению, это может быть результатом дефицита внимания, который испытывают дети.
Фото: youngspace
Не остались в стороне от дискуссии по поводу увлечения детей квадробикой и отечественное казачество. Атаман Всероссийского казачьего общества Виталий Кузнецов в эксклюзивной беседе с редакцией Runews24.ru назвал это все глупостями.
«Казачество сегодня является опорой государства и решает важнейшие государственные задачи. Более 18,5 тысяч наших братьев казаков ежедневно самоотверженно защищают нашу Родину на линии боевого соприкосновения. Казаки и волонтеры в тылу собирают и доставляют бойцам и мирным жителям освобождённых территорий гуманитарную помощь. Казачьи гуманитарные конвои уже доставили более 20 тысяч тонн продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости! Кроме того, в тылу ведется активная системная работа по духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию казачьей молодежи на основе традиционных православных и казачьих ценностей. У казаков нет времени даже обсуждать подобные глупости», — отметил атаман Кузнецов.
Ранее Ярослав Прокопишин, возглавляющий отдел по работе с казачьей молодёжью во Всероссийском казачьем обществе, в интервью журналистам выразил обеспокоенность тем, что некоторые дети подражают животным в своих играх.
Казак также отметил, что такие игры могут привести к тому, что дети потеряют связь с реальностью и не будут понимать, где заканчивается игра и начинается реальная жизнь. Это, по его мнению, может указывать на серьёзные проблемы с психическим здоровьем.
Прокопишин подчеркнул, что дети должны осознавать, что участие в подобных играх не должно приводить к агрессии или нарушению общественных норм. А он категорически не одобряет эту деструктивную и асоциальную субкультуру, считая её противоречащей традиционным православным и казачьим ценностям, и устоям.