В России появился новый бренд премиальной бытовой техники Casarte
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК
Рассказываем о молодом китайском бренде бытовой техники Casarte, в котором соединились запоминающийся дизайн и инновационные технологии
За последние годы множество относительно молодых китайских брендов вышли на международный рынок премиальных товаров и услуг. Передовая китайская электроника, автомобили, «умные» гаджеты для дома и другие технологии составили уверенную конкуренцию европейским и американским маркам. Мир, особенно электроники, меняется и насыщается инновациями настолько быстро, что у более молодых компаний, которые не боятся смелых шагов, много шансов на успех: сегодня они способны выйти на лидирующие позиции уже за несколько лет. Casarte, новый премиальный бренд бытовой техники из Китая, как раз из таких — рассказываем, чем он интересен.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБКИстория Casarte
Бренд премиальной бытовой техники Casarte был впервые представлен широкой общественности в сентябре 2007 года и с тех пор развивается под крылом Haier Group, крупнейшего конгломерата — производителя бытовой техники в мире.
Феномен этой марки интересен в первую очередь с имиджевой стороны: многие бренды, прежде чем перейти к производству премиальной техники, прошли довольно длительный путь развития. Casarte же на своем примере доказывает, что молодому имиджевому бренду вовсе не обязательно начинать свой бизнес с потребительских товаров, проходя долгий путь эволюции. Напротив, многим китайским компаниям сейчас свойственны стремительное развитие и выход на международный рынок (как, например, это сделали премиальные автомобильные марки Hongqi, Zeekr, Tank и другие) всего за несколько лет. Быстрый экономический рост Китая, развитие технологий и потребительской индустрии приводят к тому, что «новый китайский премиум» уверенно входит на рынок, преуспевая благодаря своей инновационности, гибкости, значительно возросшему качеству и вниманию к деталям.
Философия бренда
В своей философии Casarte обращается к мировому художественному наследию, а также идеям гармонии технологий и естественной природной красоты. Цветовая палитра Casarte вдохновлена, если говорить поэтично, «лунным светом, отражающимся на безмятежной поверхности воды». Каждый продукт бренда представляет сочетание передовых инженерных решений и оригинального дизайна. В его основе лежат естественные природные линии.
Техника Casarte позиционируется как бескомпромиссный выбор для реализации смелых интерьерных задумок, выходящих за пределы возможностей массового рынка: каждое устройство — во многом произведение искусства, которое не захочется прятать в глубине кухни или прачечной комнаты.
Флагманские продукты Casarte
Стирально-сушильная колонна Double Drum
Яркий пример дизайнерской мысли — «бесшовная» стирально-сушильная колонна Casarte Double Drum, удостоенная премии Red Dot Awards. Эта система не имеет аналогов. В едином корпусе инженеры совместили полноценную сушильную машину с загрузкой до 9 кг белья — она оснащена тепловым насосом, инверторными мотором и вентилятором — и стиральную машину, тоже с инверторным мотором и загрузкой до 12 кг.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБКПри этом возможности искусственного интеллекта позволили изменить подход к процессу стирки. Машина с помощью мультисенсоров способна сама определить тип ткани, подобрать температурный режим, настроить число оборотов, время стирки, а также другие параметры для эффективного и бережного удаления загрязнений. Функция i-Refresh освежит белье без добавления моющих средств: всю работу делает облако из молекул воды размером с микрон. В 2009 году первый концепт машины такого форм-фактора вошел в топ-10 лучших энергосберегающих продуктов года, а в 2018 году Casarte получил китайскую Национальную премию второй степени за инновации в области барабанных стиральных машин.
Холодильники French Door
Вторым суперфлагманом Casarte стала премиальная линия холодильников French Door — они оснащены несколькими зонами свежести для разных продуктов, генератором льда, а также функциями интеллектуальной стерилизации и мониторинга свежести продуктов. Расширяет функционал устройства и фирменное приложении evo — с его помощью можно дистанционно управлять холодильником и настраивать его, контролировать состояние, получать уведомления, оповещения и рекомендации, а также получать онлайн-поддержку.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБКВинный шкаф
В ассортименте бренда есть вместительный винный шкаф, на дубовых полках которого можно расположить целую коллекцию. Шкаф создает микроклимат, идеально подходящий для хранения разных типов вина, — температура регулируется внутри двух независимых зон. Шкаф также оснащен зоной для размещения бокалов и отдельной дисплейной полкой, благодаря которой любимые и коллекционные напитки не останутся незамеченными. Контролировать влажность и температуру можно также через приложение evo.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБКЭти продукты Casarte объединены в единую экосистему — управление и мониторинг состояния возможны при помощи фирменного приложения для смартфонов.
Бизнес-модель и перспективы в России
За короткое время Casarte удалось разработать оригинальную философию бренда и узнаваемый дизайн, а также внедрить передовые инженерные решения в свою продукцию. Потребитель получает не только технически и эстетически совершенный продукт, но и обслуживание на высшем уровне на протяжении всего срока эксплуатации. Такая бизнес-модель ставит бренд вровень с лидерами индустрии, поддерживая высокий уровень лояльности потребителей.
Интересно, как аудитория встретит бренд в России и станет ли он признаком хорошего тона в люксовых интерьерах и дизайн-проектах — подобно тому, как это уже сумели сделать автомобили из Китая, потеснив буквально за несколько лет даже именитых европейских конкурентов.
В России открытие первого бутика Casarte запланировано на весну этого года. Первый магазин будет расположен в Москве.
© ПРЕСС-СЛУЖБА РБК