В Нью-Йорке вошло в моду новое блюдо родом из Италии
В Нью-Йорке набирают популярность ньокки на вынос как новая уличная еда
В Нью-Йорке появился новый гастрономический тренд: вместо традиционных пиццы и хот-догов жители и туристы отдают предпочтение ньокки. Ресторан Gnocchi on 9th, открывшийся в апреле 2024 года, стремительно завоевал популярность благодаря простому меню и доступным ценам, став настоящим хитом в TikTok.
Фото: YouTube
Основной продукт заведения — ньокки на вынос за $10. Эти небольшие итальянские клецки, приготовленные из картофеля или муки, можно подавать как гарнир или основное блюдо с различными соусами.
Gnocchi on 9th предлагает четыре варианта блюда: Al Pomodoro и Alla Vodka по $10, Al Pesto за $11 и Black Truffle Cacio e Pepe за $14. Формат ресторана, где блюда подают в коробках для удобства выноса, стал одним из ключевых факторов его успеха. Основатели заведения, Ариэль Стризовер и Майкл Сальцано, заметили нехватку доступных блюд на вынос в Нью-Йорке и решили восполнить этот пробел.
Ресторан быстро обрел популярность после того, как одно из видео, записанное постоянным клиентом, стало вирусным в TikTok. С тех пор все порции распродаются до конца дня. Ньокки пользуются успехом благодаря своей доступной цене — в условиях роста цен в ресторанах найти сытное блюдо за $10 в Нью-Йорке становится все сложнее. Стризовер прогнозирует, что формат еды на вынос, предложенный ими, может стать таким же классическим для уличной еды, как пицца.
Новый тренд не остался незамеченным — другие заведения также начали предлагать ньокки. Например, ресторан Gnoccheria на Уолл-стрит предлагает схожий формат по доступным ценам, сообщает издание H&F.
Ранее был назван самый полезный орех для кишечника. Также в Китае показали необычное устройство для подогрева еды.