В Карелии робот-помощник облегчил жизнь диспетчерам и пациентам
Робот ускорил запись к врачу в Карелии
Больше новостей в сюжете: Здравоохранение в России
Цифровизация и информатизация здравоохранения сделали процесс обслуживания пациентов в больницах и поликлиниках более быстрым и удобным. В Карелии голосовой помощник на горячей линии 122 значительно облегчает работу диспетчеров. Об этом сообщил глава регионального Минздрава Михаил Охлопков на своей странице в соцсетях.
Фото: из открытых источников
Этот робот помогает гражданам записываться на прием к врачу, вызывать его на дом, переносить или отменять визиты, а также напоминает о диспансеризации. Голосовой помощник способен одновременно обрабатывать до 25-ти звонков, что уменьшает время ожидания и обеспечивает оперативное получение информации для пациентов.
Михаил Охлопков отметил, что еще пять или шесть лет назад в медорганизациях не было даже компьютеров, а техника оставляла желать лучшего. Благодаря цифровизации ситуация изменилась. На линии 112 в Карелии также планируется внедрение голосового помощника, который будет способен выполнять аналогичные задачи.
Кроме записи к врачу, робот напомнит о плановом лечении и вакцинации. Министр подчеркнул, что такая система позволит снизить нагрузку на диспетчеров, ускоряя процесс обращения пациентов за медицинской помощью.
Ранее мы писали, что в Карелии предлагают зарплаты до полумиллиона рублей. Также в Пудоже после полугода ожидания появилась горячая вода, но она оказалась оранжевой.