RuPulse - это новостной портал

В Карелии робот-помощник облегчил жизнь диспетчерам и пациентам

4

Робот ускорил запись к врачу в Карелии

Больше новостей в сюжете: Здравоохранение в России

Цифровизация и информатизация здравоохранения сделали процесс обслуживания пациентов в больницах и поликлиниках более быстрым и удобным. В Карелии голосовой помощник на горячей линии 122 значительно облегчает работу диспетчеров. Об этом сообщил глава регионального Минздрава Михаил Охлопков на своей странице в соцсетях.

В Карелии робот-помощник облегчил жизнь диспетчерам и пациентамФото: из открытых источников

Этот робот помогает гражданам записываться на прием к врачу, вызывать его на дом, переносить или отменять визиты, а также напоминает о диспансеризации. Голосовой помощник способен одновременно обрабатывать до 25-ти звонков, что уменьшает время ожидания и обеспечивает оперативное получение информации для пациентов.

Михаил Охлопков отметил, что еще пять или шесть лет назад в медорганизациях не было даже компьютеров, а техника оставляла желать лучшего. Благодаря цифровизации ситуация изменилась. На линии 112 в Карелии также планируется внедрение голосового помощника, который будет способен выполнять аналогичные задачи.

Кроме записи к врачу, робот напомнит о плановом лечении и вакцинации. Министр подчеркнул, что такая система позволит снизить нагрузку на диспетчеров, ускоряя процесс обращения пациентов за медицинской помощью.

Ранее мы писали, что в Карелии предлагают зарплаты до полумиллиона рублей. Также в Пудоже после полугода ожидания появилась горячая вода, но она оказалась оранжевой.

Автор: Дмитрий Иванов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 + 5 =